Представитель Генпрокуратуры заявил, что «на сайте размещались объявления, в которых женщинам предлагалось выйти замуж за "муджахидов" ИГ (запрещена в России), которые участвуют в "священной войне против неверных». И что на ресурсе можно было ознакомиться с предпочтениями потенциальных «женихов» по отношению к «невестам» — возраст, верность, послушание и т.д. «В отдельных случаях подбирались девушки в качестве "вторых" жен для боевиков" - говорится в заявлении.
Ну, то что заблокировали - правильно, однако, тут возникает много занятных вопросов. Если в киберпространстве России работают такие сайты, а он, наверное, не единственный, значит, существует предложение. Иначе, какой был бы во всем этом смысл? Недавняя попытка переправиться в Сирию для выхода замужества принявшей ислам московской студентки Варвары Карауловой вместе с несколькими такими же "невестами" говорит о том, что проблема - не фантазия, а самая настоящая реальность.
А если есть предложение, то получается, что в нашей стране достаточно много женщин, которые потенциально не против выйти замуж за боевиков террористической организации. А если таких женщин много, то чего стоят все наши духовные скрепы. Чего стоит семья и школа, в которых такие дамы воспитываются и учатся.
Выйти замуж за бандита и террориста - это уже что-то новое. Девочкам, конечно, во все времена нравились плохие мальчики, но желание составить счастье головорезам - явление, которое требует не только однозначного реагирования правоохранительных органов, но и самого серьезного общественного осмысления. Как бы мы за желанием видеть единство общества не проспали такую трещину, которую потом не заделать ничем.
Эти дамы если и вернутся потом в Россию, то уже в виде зомби. С соответствующими зомби намерениями...
Journal information