Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Category:

А секса не будет...

Борьба с сексом развернулась в России не на шутку. Нардеп из "Справедливой России" Олег Михеев внес в Думу законопроект о запрете эксплуатации интереса к сексу в рекламе. Ну то есть нужна такая реклама, чтобы секса после нее не хотелось...
Чтобы в жизни россиян стало меньше секса хотя в его рекламном отражении, "Справедливая Россия" собирается внести изменения в закон "О рекламе" и черным по белому прописать туда, что реклама не должна "эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций" - написано в законопроекте. А эксплуатирование темы секса "снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения".

То есть страдает нравственность, и нужно что-то немедленно с этим делать. И с неуважительным отношением к сексуальным функциям - тоже.
И по первой, и по второй позиции я полностью с народным избранником согласен. Только ведь отменить "эксплуатацию в рекламе интереса к сексу" - это как отменить либидо, чего до сих пор не удавалось никому. Даже в Советском Союзе, где не было ни нормальной рекламы, ни секса, запретить половое влечение ни разу не пытались. Другое дело - старались прикрепить к либидо идеологические мантры. Чтобы не просто секс, а глубокие, освященные марксизмом-ленинизмом отношения рабочего и колхозницы. Не просто постель, а с комсомольской устремленностью в будущее державы.
Как именно нардеп от "Справедливой России" собирается запретить эксплуатацию темы секса, не очень понятно. Ведь вокруг эксплуатации этой темы, собственно говоря, вращается все человечество.
Тему секса эксплуатирует любая мужская или женская одежда, любой аксессуар, любой парфюм. Сигареты, часы, запонки, галстуки, автомобили - все это так или иначе обозначает мужественность или женственность, а значит, воздействует на самое человеческое, что только есть в человеческой цивилизации.
Да, в рекламе много в той или иной степени скрытых или выраженных сексуальных образов, но разве это в конечном счете, плохо? Мальчики играют с машинками и бегают с игрушечными автоматами, девочки играют с куклами и толкают перед собой игрушечные коляски - это ведь тоже отражение пола. Для женского образа красота и сексуальность - совершенно неразделимые сферы, для образа мужчины неразделимы сексуальность, ум и брутальность - если уважаемый нардеп не читал Фрейда и Ницше, то хотя бы должен был слушать в детстве маму и приглядываться к поведению одноклассников.
В общем, не дай бог, эти ребята победят на выборах. С сексом в стране для широких народных масс будет покончено. И возможно, навсегда...
Tags: любовь, секс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments