Никаких проблем, летают сразу четыре авиакомпании, но только одна из них делает прямой рейс - родные "Уральские авиалинии". Все так хорошо совпадает, что не верится и ждешь какого-то подвоха. И подвох этот подкрадывается незаметно - в стоимость билета входит только возможность пронести в салон ручную кладь. Десять килограммов - вот ваше жизненное пространство, ограниченное рамками "базовой комплектации". А если багаж, то это уже опции. Которые оплачиваются дополнительно - тысяча рублей туда и тысяча рублей - обратно.
Поскольку "на воды" едут, минимум, на две недели, иначе лечебного смысла нет, то "бесплатные" десять килограммов - это жестоко. И придется заплатить. Тем более, что из трех оставшихся авиакомпаний, которыми в Минеральные Воды можно попасть через Москву, тоже внедрили аналогичную опцию, а если лететь четвертой - "Сибирью", у которой "все включено", то надо ждать всю ночь в столичном аэропорту - то еще удовольствие.
Сами авиаторы объясняют, что таким образом они дифференцируют пассажиров, исключая ненужные платежи. Мол, если в служебную командировку, то десяти килограммов вполне хватит и тогда зачем платить больше. Но кто же летит в Минводы в командировку? И между прочим, если поездом, то почти трое суток.
Кстати, билет тоже отражает экономические реалии последнего времени. В позапрошлом он стоил туда и обратно - 14 тысяч, в прошлом - 19 тысяч, а сейчас - 26 тысяч 800 рублей. То есть за два года подорожал примерно на 90 процентов, достигнув суммы, не очень далекой от средней зарплаты по стране.
День в самом дешевом санатории Кисловодска - 2400 рублей. За две недели - 33600. С билетом - больше 60 тысяч на нос. На двоих - 120 тысяч. Это без лимонада и мороженого в жаркий день. И без фруктов для ребенка и своего, утомленного нарзаном организма. Без кино, концертов и экскурсий.
В общем, самое время поблагодарить Родину за импортозамещение в вопросах здравоохранения, за развитие отечественных курортных зон и вообще - за заботу. Верной дорогой идете, товарищи...
Journal information