Между "проиграть" и "сдать" есть существенная разница. В первом случае присутствует борьба, а во втором - она начисто отсутствует. В первом случае имеет место мужественность, а во втором мужественность места не имеет. Так вот наши не просто проиграли Уэльсу, а вынули у людей, переживавших на стадионе и у телевизоров, часть души.
Хватит обвинять кого-то в происках, направленных против наших спортсменов. Вот из футболистов никого на допинге не поймали. И судили нас на этом чемпионате в общем и целом вполне нормально. Но это никак не позволило избежать вселенского позора, заключающегося в отсутствии у команды мысли и желания бороться в принципе.
Не знаю, что скажет с утра Слуцкий. Лучше бы он ничего не говорил, а просто исчез с нашего футбольного горизонта. Потому что все, что он может сказать - вранье. Когда за девяносто минут сборная попадает в створ ворот один раз, а все остальное время перекатывает мяч, теряя его на каждой третьей передаче, то слов тут не нужно, нужны решения.
Я не знаю, что скажет людям наш суперминистр Мутко. Совершенно непотопляемый, как и все министры президента Путина. Ухитряющийся оставаться наверху при любых обстоятельствах. Какую еще картину он нарисует городу и миру? Какие обозначит новые перспективы. То, что он не уйдет в отставку - это абсолютно предрешенный вопрос.
А если он не уйдет, то все останется по-прежнему, разве что купят за безумные деньги нового европейского тренера. Или назначат того, кого уже пару раз назначали. Потому что тасование колоды власти происходит уже давно и выходят все те же дамы, валеты и пиковые короли. А джокеры никак не выходят, потому что они, джокеры в рукавах. Наши клубы продолжат представлять из себя сборные Африки и Латинской Америки, а на сборную собирать будут с бору по сосенке - кого найдут. И не дай бог, кому из собранных заболеть - заменить некем, вокруг одни негры.
Некогда спортивная страна, лидер мирового спорта стремительно скатывается на уровень Белиза и Сомали. По результатам, а самое главное - по бытующим нравам. И, как обычно, гниет со спортивной головы. Которая по привычке кивает на здоровые. То есть, на нас с вами.
Под конец я, как и миллионы болельщиков, хотел, чтобы нам забили еще. Как Аргентина Ямайке. Ну хоть кто-то наверху вздрогнет и стукнет кулаком по столу.
Не стукнет. Не потому что нет столов, а в виду отсутствия кулака. Язык еще есть, а кулаков уже нет...
Journal information