Мне всегда казалось, что люди, предлагающие такое, убогие в своей сути. Но нет, смотрю в телевизор и вижу вполне себе жизнерадостных мужчин с оптимистическими животиками и в импортных галстуках. И неплохо для их возраста выглядящих тёток. Сами-то они выигрывать Олимпийские Игры не поехали бы в любом случае, так пусть теперь не поедут и те, кто пахал годами над тем, чтобы побеждать соперников со всего мира.

То есть, предполагается, что мы ответим на доказанные обвинения в употреблении допинга тем, что накажем своих. И полагаем, что земной шар испугается. Но он не испугается. Он посмеется. Потому что велика Россия, но если она хочет замкнуться в себе, то ничего с этим не поделать, пусть замыкается. Поезд просто закроет двери и пойдет дальше без нас.
Вместо того, чтобы навести порядок в собственном доме нам предписывается обидеться. Это сильная стратегия. Мы уже однажды так обижались, запрещали своим ехать на Олимпиаду. Но сейчас это просто не получится. Потому что спортсмены все равно поедут и, коли Родина не хочет давать им флаг в руки, то они выступят без флага. И если Родина не хочет, чтобы они были патриотами и пели гимн России, то они не будут патриотами, не споют гимн и посвятят свои победы самим себе. Им стыдно за это не будет, стыдно должно быть стране, которая решила повести себя лицемерно.
Вместо того, чтобы хлопнуть дверью, как задумывают наши квасные патриоты, страна просто неприлично пукнет. Эффект будет тем более смешным, что нас не поддержит никто, даже родная, вроде бы, Белоруссия. И уж Казахстан, тоже родной, не поддержит однозначно. Возможно поддержит какая-нибудь Вануату, которой мы дадим безвозвратный кредит, но, увы, Вануату в спортивном мире авторитет слабый. В 1984-м году, когда мы бойкотировали Олимпиаду в США нас поддержал почти весь соцлагерь. Потому что дело наше было не настолько уж неправое, оно было ответом на бессовестный бойкот Московской Олимпиады Западом. А сейчас - мы, как и всегда останемся один на один с нашим глупым пафосом.
Конечно, нас стремятся показательно выпороть. И само собой, тут гораздо больше политики, чем, собственно говоря, спорта. Разумеется, с нами поступают совершенно беспринципно. Но бойкотировать Олимпиаду - самая большая дурость, которая только может прийти в голову.
Если это не часть государственной политики. В последнем случае, мне просто жаль и спортсменов, и себя как любителя спорта, и всю нашу державу...
На снимке: открытие Московской Олимпиады. 1980 год.
Journal information