"Оппозиционная" тусовка после опубликования этих материалов, разумеется, немедленно в голос завыла о свободе личности и правах человека, а также о вторжении в частную жизнь. Но эти стенания выглядят малоубедительно, если не сказать дешево, при оценке того, что делает Пономарев как с точки зрения государственности, так и с точки зрения морали. В первом случае речь идет о предательстве, а во втором, о полном отсутствии совести. Вся эта суета "ума и чести российского правозащитного движения" топит в вонючей грязи последние иллюзии относительно искренности нашей оппозиции. Помните Ленина, финансируемого немцами и отправленного со товарищи в запечатанном вагоне в Россию, для ее ослабления в Первой мировой войне?
Все повторяется, и на этот раз в виде фарса.
Нет у нас оппозиции. Нет у нас правозащитного движения. Все проще - им нужны деньги и за эти деньги они готовы продать хоть острова, хоть Москву. И уж тем более - друг друга.
Кстати об оппозиции. Вот еще одна цитата из Пономарева. Об своих соратниках по борьбе с кровавым Путиным Рыжкове и Немцове: "Они боятся ответственности. Вот. И они будут делать все, чтобы зацепиться, и могут пойти даже на дестабилизацию, на кровь". Увы, еще как могут. Спасибо, Лев Александрович, за подтверждение очевидного.
Интересно, что во время беседы Лев Александрович Пономарев неоднократно рекомендует послу почитать "его досье". То есть, он абсолютно уверен, что досье на него имеется.
Ну еще бы...
Journal information