В Кемеровской области многодетных поддерживают натурой. Дают картошку, а там, где есть дети инвалиды, то еще и саженцами яблони, жимолости, малины и смородины.
Все-таки наша страна очень социальная. И если нет денег на индексацию пенсий и пособий, а надо держаться, то можно дать саженцы. Или вообще хоть что-то, что есть под рукой.
Я вот думаю, что если исходить из того, что вес среднестатистической овцы - 40-45 килограммов, то мяса в ней после разделки - килограммов 25-30. Рыночная стоимость такого мяса - 7500 - 9000 рублей - смотря где покупать. Баран стоит в мясном выражении немного больше. То есть, допуская, что многодетная семья - это, минимум, семеро (двое родителей и пятеро детей), то регион оказывает помощь из расчета 3000 рублей на живой нос. Или меньше четверти опять же средней сибирской пенсии. Что, разумеется, сильно влияет на материальное положение детей.
Правда, есть еще шерсть, из которой можно что-то спрясть. Или шкура, из которой можно что-то сшить.
Что и говорить - сильные стимулы, чтобы иметь много детей. Дадут барана и саженец. Впрочем, и это не везде, а только у заботливой администрации губернатора Амана Тулеева.
Вообще, хорошая тема для размышлений - насколько все-таки Родине нужны дети и как она, Родина, собирается их поддерживать. И есть ли для нее какой-то смысл поддерживать, если мигранты запросто заместят недостачу и не потребуют, между прочим, ни баранов, ни саженцев? А просто привезут сюда много детей, которые как-нибудь вырастут.
Кстати, когда нам сообщают о росте рождаемости в России, то никак не представляют анализ относительно того, какой процент этому приросту дает коренное население (если вообще дает) и какой - приносит население, которым прибывает Россия в результате своей более чем странной миграционной политики.
Фото 1912 года.
Journal information