Пусть никто не сомневается в моей законопослушности. И в полном понимании того, что совращать несовершеннолетних - очень плохо, с любой точки зрения. Поэтому закон должен торжествовать. Но его безусловное торжество не должно помешать мне высказать пару крамольных мыслей.
Дело в том, что страна, позволяющая выдавать 16-летнюю девушку замуж за полицейского почти в три раза ее старше, да еще второй женой, вряд ли может относиться к деликатным вопросам взаимоотношений полов объективно. Как вряд ли может относиться объективно к таким вопросам страна, которая разрешает вступать в брак еще в середине школьной программы.
Если вы думаете, что это не про Россию, то ошибаетесь. Семейный Кодекс РФ (статья 13.п.2) гласит: "При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации.
То есть, например, какая-нибудь Тыва или провинциальная Челябинская область могут зарегистрировать брак женщины в 28 лет, как та учительница и мужчины 15 лет, как ее возлюбленный школьник. Вопрос только в "уважительных причинах". Но с каких пор любовь - не уважительная причина?
Была ли там любовь - хороший вопрос, но это, согласитесь, уже совсем другая история. Несколько более далекая от Уголовного кодекса, чем история с совращением.
И вот еще что. Во все времена женщин совращали мужчины. Ну или им, мужчинам, так казалось. Наступил странный век, когда женщины совращают мужчин. Кстати, не только у нас. В американской армии опубликовали недавно статистику - тысячи фактов изнасилования женщинами-военнослужащими своих коллег по окопу.
Если кто мне скажет, что все это не имеет отношения к феминизации, к тому, что мальчиков воспитывают в однополых женских семьях, то я таки не поверю. Есть прямая зависимость. Нам угрожает не НАТО. Вернее, не столько НАТО, угроза которого понятна. Нам угрожают не женщины - они угрожали во все времена, тут нет ничего нового. Нам угрожает ситуация, когда быть мужчиной в гендерном понимании этого слова, становится не интересно.
Гораздо интереснее, когда тебя одевают, обувают, кормят женщины. И совращают тоже - если они без этого не могут...
Если так, то волгоградской учительнице можно посочувствовать. Она пострадает за прогресс человечества...
Фото: Взгляд. ру
Journal information