?

Previous Entry | Next Entry

Как всегда к весне обострилось гражданское сознание у народных избранников. И вот уже нардеп от либералов-жириновцев Курдюмов предлагает разослать письма мэрам и рекомендовать рассмотреть о переносе памятников Ленину из центра в музеи.
Что касается меня, то я эту идею поддерживаю. Хотя и храню среди старых документов партийный билет с четко до последнего месяца уплаченными взносами. Поддерживаю из двух серьезных соображений. Во-первых, ленинские идеи в современной России с точки зрения реальной политики, мертвы, а сегодняшние крестящиеся коммунисты с многомиллионной капиталистической собственностью - это пародия на коммунистов-ленинцев, а никакие не наследники. Уничтожено бесплатное образование, бесплатное здравоохранение, а плоды труда рабочих и крестьян присваиваются теми, кто сам ничего своими руками не производит. Во-вторых, на мой взгляд, памятник Ильичу смешно смотрится в Екатеринбурге на фоне супердорогого торгового центра "Европа" и очень дорогого торгового центра "Пассаж". Им рядом с Лениным не место.

Поэтому я бы памятник убрал. Под четкое обязательство местной епархии, что она не будет проламывать строительство на месте памятника очередного храма - этого центр города уже не выдержит. Перенести Владимира Ильича к Малышеву. Там у реки двум большевикам будет совсем неплохо. Особенно, если в перспективе добавить к ним Свердлова, Кирова, Орджоникидзе. Они там сами в тени деревьев разберутся, кто в истории был прав.
Проблема не в памятнике как таковом, а в смысле текущего момента. Памятник - это всегда смысл текущего момента. Вот Мавзолей был смыслом момента, и колупание Кремлевской стены - смыслом момента и захоронение у этой же стены Инессы Арманд. И помещение у Новодевичьего монастыря большевистских вождей - все это было логично, если посмотреть глазами тех, кто помещал.
Перенос памятника Ленину тоже должен быть смыслом момента. Но вот какой в моменте смысл - не очень понятно. Если торжество капиталистической идеи над марксистско-ленинской, то это еще большой вопрос, что над чем торжествует в головах у масс. Как мне кажется, нет никаких признаков того, что новые капиталисты в России торжествуют. Если бы торжествовали, то не выводили бы свои накопленные-награбленные миллионы в Лондон и не посылали бы туда же учиться и жить своих детей.
Как призрак коммунизма бродил, так он и и бродит и запросто может при таких тенденциях дойти до новой социалистической революции, если созреет ситуация. Потому что не стало меньше ни желающих ограбить, ни мечтающих о том, чтобы все отнять и поделить.
Общество на самом деле заражено скорее ленинизмом, чем капитализмом. И вакцины против того вируса не видно. А перенести памятник, конечно, можно - это как паллиативная операция онкологическому больному - вы, конечно, все равно умрете, но пару недель поживете получше.
И вот еще. Памятники - отражение идеологии. Если перенести памятник вождю мирового пролетариата, то сразу возникнет вопрос, а что, собственно, вместо него. Если беломраморного Ельцина, то я - против. И народ, думаю, будет против тоже...
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
kirill2490
Feb. 23rd, 2016 07:22 am (UTC)
>>> Уничтожено бесплатное образование, бесплатное здравоохранение, а плоды труда рабочих и крестьян присваиваются теми, кто сам ничего своими руками не производит

А что, разве нынешние коммунисты в этом виноваты? Бред же.
komandorva
Feb. 23rd, 2016 07:55 am (UTC)
Очередной раз вынужден указать вам на то, что ничего подобного у меня нет:)
(Anonymous)
Feb. 23rd, 2016 03:15 pm (UTC)
Допускаю, что я чего-то не понимаю, но какая идеология может быть у капитализма, кроме идеи самого капитала? Значит, Ленин жил, Ленин жив, Ленини будет жить?.. Я имею в виду памятник. А в отношении его идей - еще одно-два поколения и "дорога" будет чиста. И стоящие памятники не будут так тревожить. Стоит какой-то дядька, ну и пусть себе стоит... Или так: что этот дядька здесь делает, не пора ли заменить? На Чубайса?..
По поводу новой революции, это, конечно круто, но чисто в теории. Не созрело еще необходимое число люмпенов. И вряд ли созреет, все-таки ни войны, ни Великой депрессии и т. д. А желающие отобрать и поделить всегда были.
И.В.
komandorva
Feb. 23rd, 2016 03:37 pm (UTC)
Да, еще лет двадцать и можно сносить безболезненно. Если наша история не пойдет по какому-то новому маршруту...
(Anonymous)
Feb. 23rd, 2016 04:04 pm (UTC)
У нас маршрут один - война. Потому как те противоречия в которых мы сегодня живем невозможно разрешить другим образом. Пока "горит" на Украине, но следуя теории Владимира Соловьева, могут заняться и другие постсоветские республики. Так как не все еще приватизировано.
И.В.
komandorva
Feb. 23rd, 2016 04:32 pm (UTC)
К сожалению, я тоже думаю, что мы будем воевать в обозримом будущем. Вопрос для меня только - в каком качестве, с каким противником и не будет ли война гражданской...
(Anonymous)
Feb. 23rd, 2016 04:48 pm (UTC)
Не силен в теории войн, но обычно вначале врага находят вовне.
И.В.
komandorva
Feb. 23rd, 2016 04:59 pm (UTC)
Царь в свое время затеял войну с японцами как раз для того, чтобы подавить рост мятежных настроений внутри страны... Эрдоган сейчас делает то же самое в Турции.
Это типичное развитие ситуации.
(Anonymous)
Feb. 23rd, 2016 05:19 pm (UTC)
Так все-равно вектор усилий идет вовне. Это и поиск врагов и способ разрешения внутренних проблем. А вернее способ разрешения внутренних проблем за счет поиска внешних врагов. И только когда не помогает внешняя война, пожар начинает разгораться внутри.
И.В.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

komandorva
Валерий Амиров

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Page Summary

Comments

Powered by LiveJournal.com