«Я внимательно читаю протоколы заседаний суда, в том числе с участием заместителя генерального прокурора Российской Федерации, и узнаю ситуацию. Убийство Ледовской – это то, что предвидели, о чем предупреждали наши оперативники. Но все выступающие за Ройзмана и Кинева, все их убеждали в том, что они неправы. К сожалению, люди верили им. И вот случилась эта трагедия, которая унесла жизнь женщины. Для меня трагедия еще и в том, что полностью подрывается доверие к власти, полностью подрывается авторитет человека, который сидит на приеме населения. И я сожалею, что Евгений Вадимович нисколько не раскаялся», – сказала областная защитница прав граждан.
Нормальная эмоциональная реакция чиновника. Не отвечающая, впрочем, на некоторые вопросы. Если оперативники предупреждали власть о криминальности Ройзмана и его окружения, то почему не были приняты никакие меры до того, как голосование по кандидатуре мэра вышло на финальную стадию?
Почему оперативные сотрудники предупреждают уполномоченного по правам человека? Больше некого предупреждать или больше никто не хотел слушать?
Если оперативные сотрудники знали о потенциальной криминогенности ройзмановских соратников, почему же операция по отбору квартиры с убийством старушки все же состоялась?
В чем именно должен, по мысли Т.Мерзляковой, раскаяться Ройзман?
Если Ройзман-таки раскается, то означает ли это, что он имеет моральное право остаться на своем посту главы одного из крупнейших городов России?
"Человек сидит на приеме населения" - это и есть функции главы Екатеринбурга?
У меня одного такое впечатление после заявления Т.Мерзляковой и грозных реплик заместителя генпрокурора, что перспективы уголовного преследования для главы города на Исети - это уже совсем не фантастика, а вполне реальная перспектива?
Источник: http://eburg.veved.ru/news/68717-ombudsmen-merzyalkova-operativniki-predvideli-vozmozhnost-prestuplenij-esli-vlast-popadet-v-ruki-rojzmana-kineva.html
Фото: http://m.ngzt.ru/news/view/5404
Journal information