Если экстраполировать слова приходящего президента на будущий состав кабинета министров и принять во внимание тон Владимира Владимировича, то можно спрогнозировать, что большая часть так называемой команды останется на своих местах. А уж ключевые министры, личные друзья Путина, останутся точно. Но, не увольняя непопулярных министров, на которых у избирателя уже наблюдается аллергия, будущий президент берет всю ответственность на себя. И все грехи этих ребят - тоже. И если на этот раз все, скорее всего, для Путина обойдется более или менее неплохо, то дальше такой благостной картины уже может не быть.
Одного не могу понять, ну неужели в огромной стране или даже в путинском Питере, откуда он черпает кадры и вдохновение, не найдется два десятка порядочных людей? Почему все время нужно ставить на ненавидимого армией и недолюбливаемого страной Сердюкова, на завалившего все на свете Фурсенко, на неумную Голикову, на генпрокурора Чайку, про которого уже в открытую пишут такое, за что в любой стране не только с треском сняли бы с должности, но и перестали бы подавать руку.
Почему с упорством отвергаются другие? Ответ на эти во многом риторические вопросы может быть только один: Путин не столько готовится управлять страной, сколько настраивается на ожесточенную борьбу за власть, в которой нужно во что бы то ни стало победить. Талантливые не нужны, нужны преданные, как собаки. Связанные одной цепью.
Коли так, то нас действительно ждет унылое будущее. С бодрыми лозунгами, стройными колонами и непрерывным поиском внешних и особенно внутренних врагов...
Journal information