Ну то есть не форма для ребенка, а ребенок для формы. Или для проформы - если смотреть в суть предложенного.
Иными словами, переводя с чиновничьего на русский, родители должны оплатить текстильщикам потери, которые те понесут от вступления России во Всемирную торговую организацию. И это, надо отдать господину с оптимистической фамилией должное, отличная мысль, которая может иметь огромные позитивные перспективы. Почему бы для поддержания отечественных текстильщиков, не одеть в форму студентов? Почему бы не одеть всех служащих в государственных учреждениях в одинаково сексуальные юбки и брюки, сделанные в Чебаркуле и Саранске? Немедленно переодеть школьных учителей - как же они будут ходить разноцветные на фоне монохромных учеников. Журналистов переоблачить в отечественное однозначно, чтобы за сто метров было видно, что идет падла-журналюга, от которого все беды. Не принимать беременных в женских консультациях, пока не переоденутся в отечественную одежду для будущих мам. С бело-лазорево-красным триколором на животе - чтобы всем было ясно: она готовится родить гражданина России.
Ну и так далее, подумать, так много кого можно переодеть. По профессиональному признаку, по территориальному, например, жители Урала должны отличаться от поволжцев: эти зеленые, а те - голубые. Нет, голубые - в Москве, а эти коричневые - по цвету Волги.
Этими несомненно назревшими преобразованиями мы решим сразу несколько задач. Во-первых, жизнь в стране сразу станет веселее - все станут показывать друг на друга пальцами и смеяться до энуреза. Во-вторых, мы существенно поддержим наших текстильщиков, а они, разумеется, немедленно отблагодарят нас новыми тканями, фасонами и инициативами.
Пора каждому ходить по улицам с большим флагом - это ж сколько цветной ткани в стране можно произвести, назло конкурентам по ВТО...
Journal information