Аллаха Владимир Владимирович помянул в отношении Турции. Которой, кстати, адресовал весьма нешуточные угрозы, пояснив, что одними помидорами турки за свою выходку с российским боевым самолетом не отделаются и еще не раз пожалеют о содеянном. "Мы знаем, как действовать" прозвучало довольно зловеще.
А вообще, ничего нового и свежего в выступлении не оказалось. Продлен материнский капитал, что ожидаемо, особенно на фоне того, что он в реальном выражении сократился из-за инфляции раза в полтора за последние два года. Предложено усовершенствовать механизм финансовой амнистии, поскольку почти никто им не пользуется. И не будут пользоваться, поскольку наши бизнесмены давно усвоили, что лучше потерять капитал за рубежом, чем переводить его в Россию. Следующая выборная кампания должна пройти честно и прозрачно. Ну, это вряд ли, поскольку если провести выборы честно и прозрачно, то "Единой России" в думе не окажется вовсе или в крайне малом количестве.
Президент потребовал декриминализовать многие уголовные статьи. А то, мол, за несущественные правонарушения люди садятся в тюрьму. Хотя, куда уже декриминализовывать после декриминализатора Медведева. По экономическим преступлениям и так уже никто не садится ни при каких обстоятельствах, а те, кто садятся, как Васильева, выходят через пару месяцев по всяким амнистиям.
Количество присяжных в суде, полагает президент, нужно сократить до 5-7. Тоже правильно. лучше бы до трех и проводить судебные заседания без прокурора и адвоката. "Тройками". Тем более, что огромный опыт таких разбирательств был накоплен еще при Сталине.
Главный приоритет при бюджетировании - свобода предпринимательства. Абсолютно точно. Тем более, что свободы предпринимательства на словах у нас все больше, а самого предпринимательства - все меньше.
К майским указам нужно относиться с максимальной ответственностью. Во тут я, уважаемый президент Путин, категорически против. Поскольку как только начали внедрять эти самые майские указы, моя зарплата несколько раз подряд аккуратно сокращалась. Если "с максимальной ответственностью", то, боюсь, стану получать меньше мигрантки-уборщицы, которая моет полы в родном университете.
Послание прозвучало невесело и как-то обреченно...
А когда президент просил правительство подумать, мне почему-то становилось и смешно, и грустно одновременно. Сам не знаю почему...
Journal information