И что бомба, которую уже успели изготовить, весит пять килограммов. Тротил. Если такую пронести в метро и взорвать на какой-нибудь людной станции, то те, кто окажутся рядом, погибнут сразу, а остальные получат неслабые баротравмы от ударной волны, отражающейся от бетонных стен. Это в удачном для нас случае. Что будет в удачном для террористов - не хочется и говорить.
То есть, когда мы злорадствуем по поводу того кошмара, что творится с беженцами в Европе, то забываем, что стеклянная веранда есть и у нас. А прибывающие сюда сирийцы, за которых воюет сегодня российская армия, далеко не столь пушисты, как их представляет правительственная пропаганда. И очень быстро корешатся с местным бандитским подпольем. В том числе с теми самыми "шайтанами", которые уже уничтожены в Чечне.
Мы открыли фронт в Сирии, Сирия открыла фронт в Москве.
Пишут, что обнаружили террористов совершенно случайно. Якобы бдительная дама расслышала слово "детонатор", подслушав разговор своих соседей. Так это или не так - мы не знаем. Наши "органы" тоже неплохо научились напускать туман информационного противодействия. Но если так - поздравляем Москву с хорошо слышащими гражданками. Чуть хуже у нее оказался бы слух, считали бы трупы на многие десятки, если не на сотни.
Продолжая образовывать исламских священников в Саудовской Аравии, Объединенных Эмиратах и прочих "мирных" странах Ближнего Востока, мы однажды сильно доиграемся. Как доиграемся, продолжая закрывать глаза на стремительную радикализацию ислама на Северном Кавказе. Недостаточно открыть для нормальных людей, которых, разумеется, огромное большинство прекрасную соборную мечеть в Москве, этим направлением нужно заниматься серьезно, четко различая традиционный для России спокойный и привычный ислам и радикальный, тот что идет к нам из недружественных государств. Поддерживая первый и сдерживая второй.
На данный момент ясно, что просто так нам успехи в Сирии и довольно удачные расклады на Украине не оставят, и карту с исламскими террористами будут разыгрывать до последней шестерки. Так что поймали - хорошо. Плохо то, что никто толком не ведает - скольких еще не поймали...
Journal information