Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Любовь ограниченного действия

Очень тревожно. Наши люди перестали покупать "виагру" и ее аналоги, помогающие чувствовать себя в мире набирающего силу консьюмеризма во всеоружии. И что теперь будет неизвестно. Потому что когда перестают покупать хлеб, то это значит, что сели на диету, а если средства, повышающие потенцию, то, значит, не хотят любви. Или хотят, но в пределах имеющихся возможностей. Скромную такую любовь. Ограниченного радиуса действия.
Ничего, между прочим, хорошего. Или любовь, или война - третьего обычно не дано...


Россияне начали экономить на средствах для потенции

Россияне в кризис стали экономить на средствах для повышения потенции — с начала 2015 года спрос упал уже на 6%. В первую очередь это связано с удорожанием самих препаратов, стоимость которых выросла с начала года на 12%. К таким выводам пришли специалисты маркетингового агентства DSM Group, которое специализируется на мониторинге секторов фармацевтики (данные есть в распоряжении «Известий»). При этом на «консервативные» средства контрацепции спрос стабильно растет: продажи противозачаточных таблеток выросли на 4,5%, а презервативов — на 6%. Эксперты отмечают, что в период кризиса мужчины начинают больше думать о зарабатывании денег и содержании семьи, в связи с чем сексуальные вопросы отходят на второй план.

В число исследуемых препаратов для лечения эректильной дисфункции вошли «Виардо» (производство ОАО «Диод»), «Тонгкат» (Polens (M) SDN BHD), «Виагра» (производство Pfizer), «Али Капс» (производство «Риа Панда»), «Левитра» (производство Bayer), «Сеалекс Форте» (производство «Риа Панда»), «Ловелас» (Polens (M) SDN BHD), «Динамико» (Teva Pharmaceutical industries LTD), «Лаверон» (Ultra Health Products).
Как отмечается в исследовании, спрос на мужские препараты падает начиная с 2014 года. Тогда россияне купили 12,6 млн упаковок средств, стимулирующих потенцию, что почти на 8% меньше, чем в 2013-м.
В то же время на противозачаточные средства спрос стабильно растет последние 3 года. Так, с начала 2015 года россияне уже приобрели 9 млн упаковок противозачаточных, что на 4,5% больше, чем в 2014 году. Специалисты DSM Group отмечают, что противозачаточные являются «консервативными» средствами с неизменной аудиторией.
Также, несмотря на кризис и рост цен на презервативы, их продажи стабильно увеличиваются. Так, с начала 2015 года россияне уже приобрели 8,1 млн упаковок противозачаточных, что на 6% больше, чем в прошлом году. Всего же на средства для безопасного секса россияне потратили 1,1 млрд рублей. По оценкам специалистов, в среднем стоимость упаковки увеличилась на 20,7% — в этом году до 129 рублей.
Отметим, что объем телерекламы средств для лечения эректильной дисфункции за последние два года практически не изменился. Как следует из данных TNS Gallup Media, с начала 2015 года реклама средств для повышения потенции («Сеалекс», «Тонгкат», «Али Капс», «Ловелас») набрала 9,9 тыс. пунктов рейтинга (Россия, аудитория 4+), что всего на 140 пунктов больше, чем в 2014 году.
— Рынок средств для лечения эректильной дисфункции и контрацептивных средств в кризис демонтстрирует одни и те же тренды. Средства для повышения потенции падают в объемах продаж, потому что не являются жизненно важной продукцией. Спрос на

Далее: http://izvestia.ru/news/592558#ixzz3oI5smU1x
Tags: дети, любовь, секс, семья
Subscribe
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments