На встрече собравшимся была представлена методичка "ИГИЛ - это не Ислам", которая должна помочь четко отличить экстремиста-игиловца от приверженца традиционной мировой религии.
В методичке есть пара захватывающих внимание и сердце мест.
Например:
- "Некоторые из них подбирают руки, некоторые играют с отрезанными головами ваших жертв, а некоторые были брошены в гущу сражений. Некоторые убивают по вашему приказу, а некоторые убиваются".
Возможно, на узбекском языке выражение "подбирают руки" имеет какой-то сокровенный смысл, но русском, а предназначена методичка, изданная немалым 3-тысячным тиражом русскоязычным, представляет собой откровенную безграмотность. Точно так же, как "некоторые убиваются". Это в каком смысле? Совершают самоубийства? Но про такие формы сведения счетов с жизнью в ИГИЛ мир как-то не слышал. Да и категорически в исламе, как и в других авраамических религиях самоубийства запрещены...
- "Вы относитесь к женщинам как к заключенным, пленницам; они одеваются исключительно согласно вашим прихотям; им не позволяется покидать свои дома; им не позволяют посещать школу".
Но одежда достигшей зрелости мусульманки не отличается ничем в любой части света. Она должна покрывать волосы и шею, закрывать руки до кистей и ноги до лодыжек. Хиджаб или никаб. Какой такой особой одежды требуют от женщин в ИГИЛ - совершенно не объясняется.
После такой встречи желающих задавать вопросы не нашлось, и тогда потрясающий по глубине проникновения в тему и толерантности вопрос задал сам Косарев. Он спросил, как так произошло, что Пророк Мухаммед допустил приход ИГИЛ.
Этот вопрос свидетельствует о нулевом или даже отрицательном понимании ректором смысла ислама, где бог не Пророк Мухаммед, а Аллах и именно Аллах - хозяин всего сущего. Кроме того, вопрос носит довольно оскорбительную логику. А как и кем, например, был допущен приход нацизма в христианской Германии?
В общем, поговорили. Продуктивность несомненная. Такими методами мы быстро сотрем экстремистов с нашей земли...
Источник: http://66.ru/news/society/177150/
Фото с сайта 66.ru
Journal information