У нас даже на тюрьму, которую предполагалось вынести из центра города, никто давать денег не собирается, какое уж там метро. Так и будут играть в 2018-м году в футбол на фоне колючей проволоки.
В том, что метро не будет, есть определенный философский и социальный смысл. Иностранцы, которые приедут на четыре матча чемпионата, поедут на такси, а для уральцев строить метро - только уральцев с их суровыми характерами и просто-таки нечеловеческой выносливостью, портить.
Однако, Ройзман, которому по собственному признанию,бабушки несут теплые носки и варенье, все-таки высказался. квально он выдал следующее: В целом существует проект метро. Он будет делаться по барселонскому типу: один тоннель над другим. Потому что у нас в этой зоне очень плотная застройка, чтобы сэкономить место. Не рядом, как в Москве, а один над другим. Проект есть. Приблизительно понятно, какие деньги. Пока нет возможности финансировать. Здесь, конечно, требуется добрая воля губернатора. Тогда можно будет. Но в области очень плохие дела. И финансовое тяжелое положение. Поэтому думаю, что сейчас — нет".
Здесь сразу несколько интересных нюансов. То есть, существует только проект. И только "в целом". По деньгам ничего не просчитано - понятно "приблиительно". И во всем виноват губернатор, у которогот нет доброй воли. И область, у которой дела совсем плохи.
У Екатеринбурга дела, разумеется, хороши, а у Евгения Вадимовича добрая воля есть. И если бы дал ему кто денег, так он сразу бы все для людей и построил. А так нет - не получится.
Проблема Екатеринбурга и Свердловской области, думается, все-таки не в том, что им категорически не хватает денег. Их не хватает всем, особенно сейчас. Трагедия в том, что и область, и ее центр получили почти одновременно не двух высших менеджеров, а двух писателей. При этом губернатор пишет удивительные по смеси пафоса и непонимания своих функций колонки в "Областную газету", вынужденную это на смех читателям ставить, а мэр пишет в блог тексты, представляющие из себя смесь романтики и самовосхваления.
В общем, все пишут, а кулабуховский дом, кажется, пропал...
Journal information