Предполагается, что Джонс напишет соответствующее заявление в Крыму и тогда этот станет нашим ответом Чемберлену. Негр, просящий о российском гражданстве в только что полученном от Украине Крыму, - Обама заплачет от унижения.
Нет, боксер, разумеется, от американского гражданства тоже не откажется, да и жить будет, разумеется, там же где жил - в Соединенных Штатах. Просто станет очередным символом процветающей российской государственности.
До этого такой символ у нас был в общем-то один - французский актер Депардье, который тоже получил российский паспорт, сохранив при этом и французский. Просто вовремя понял, что в России налог всего 13 процентов, а во Франции он отдавал государству больше пятидесяти. Сам мсье Жерар поселился в комфортной Бельгии, а за свой беспримерный подвиг приобретения российского гражданства получил в подарок две квартиры - в Мордовии, где, оказывается, прописан, и в Грозном, где живет горячий поклонник его таланта Рамзан Кадыров.
За время обретения двух новых соотечественников страна потеряла десятки тысяч тех, кто эмигрировал из нее и во Францию, и в США. Большинство из тех, кто уехал, тоже получили по второму паспорту, но, в отличие от Депардье и Джонса, которые на новой родине жить и не собираются, останутся в странах, предоставивших им гражданство. И будут приносить этим странам пользу своим трудом, своими налогами и трудом своих детей.
Я теперь начинаю понимать, почему мы так мало принимаем в российское гражданство французов, американцев, шведов и всяких прочих шведов. Потому что на всех них у нас не хватит в подарок квартир. Ни в Мордовии, ни в Грозном. А принимаем таджиков, киргизов, афганцев и африканцев. Тоже в общем-то людей довольно трудовых, но квартир не требующих и готовых взять наш паспорт и без дополнительных презентов. Потому что полис ОМС для них уже большая ценность.
Вот если бы я разрабатывал план мести Обаме, то предложил бы получить российское гражданство Монике Левински. Во-первых, так мы помешаем избраться в следующие президенты США недружественной нам Хиллари Клинтон, а во вторых, узнаем самые сокровенные тайны ее мужа, президента бывшего. И получим тайного агента влияния в самом центре американского истеблишмента.
Мадонну бы я тоже в гражданки принял, но боюсь, что меньше, чем на квартиру в Тыве она не согласится...
Journal information