Иными словами, на почти полтысячи рейсов в салонах куролесили пьяные пассажиры, которые, разумеется, получали полный комплект удовольствия от своего состояния и стремились поделиться этим комплектом с остальными. Не уверенными в том, что они долетят до того места, куда летят.
Некоторые авиакомпании никак этого "резкого" снижения не заметили. Например, "Аэрофлот" заявил, что за первые месяцы нынешнего года на самолетах крупнейшего перевозчика страны были три авиадебоша, из-за которых совершались вынужденные посадки. Тогда как в 2014-м три было за весь год. Так что у МВД, как всегда, своя статистика и свои герои, а в реальности и статистика, и герои, совсем другие.
Как человек летающий достаточно часто, могу сказать, что пьяных на борту много. И особенно это касается чартеров на дешевые зарубежные курорты. Однажды лично наблюдал совершенно пьяного джентльмена, летевшего в Гоа с женой и маленьким ребенком. Джентльмен курил прямо в кресле и ему было по барабану, что думают по этому поводу экипаж и окружающие. Когда по прибытию на борт пришла индийская полиция и гражданина попросили выйти и объясниться, все подумали, что награда наконец нашла героя. Ничего подобного, обратно он снова летел с нами. Правда уже не пил. То ли деньги кончились, то ли не успел затариться.
Отметим, что при полетах в Арабские Эмираты ни одного пьяного на борту нет - лично наблюдал дважды. Все про шариатские порядки в Дубае знают и трезвы, как стекло. То есть, знание - сила, никто в тюрьме сидеть не хочет. А Родина - она поймет и простит, поскольку никого так ни понимает Родина, как пьяного.
Никаких "черных" списков, про которые говорят уже несколько лет, в России так и не принято, ничто не мешает пассажиру, пытавшемуся набить морду бортпроводнику, попытаться сделать это во второй или третий раз. И в конечном счете, добиться успеха.
Вообще, пьяный и агрессивный пассажир на борту - то еще удовольствие. Но раз число этих господ снизилось, то снизилось. Мы же верим родному МВД?
А если даже и не верим, и не снизилось - деваться-то все равно куда?
Journal information