Какой смысл Путину убивать человека, который буквально на блюдечке с голубой каемочкой преподнес ему пятую часть своей территории, совершенно неясно. Тем более, что есть огромные надежды, что и в Одессе мастер демократии напорет что-то такое, что поспособствует развалу Украины без единого выстрела.
Он это умеет, тем более, что первые шаги в правильном направлении сделаны - вся верхушка Одесской области становится постепенно грузинской, а на "расстрельную" социальную должность назначена российская дама, которая, кроме как митинговать и жаловаться в госдепартамент на Россию, ничего не умеет.
Финал близок, вопрос только во времени. Путин не убить угрожать должен такому человеку, как Михаил Саакашвили, а медаль выдать на георгиевской ленточке. И послать бутылку качественной российской водки - пусть отметит награждение.
Путин, между прочим, никогда суперзвезде украинской государственности смертью не угрожал. Подвесить за яйца - это было. Правда ли, спрашивали журналисты в августе 2008 года, что вы, Владимир Владимирович, обещали подвесить грузинского президента за одно место. Почему же за одно, улыбался Владимир Владимирович.
Но согласитесь, подвесить за яйца и убить - это все-таки разные вещи. В русском языке "подвесить за яйца" - это скорее воспитательная мера, чем угроза жизни. Попытка сделать подвешиваемого, человека плохих нравов, лучше и качественнее, с точки зрения личностных характеристик. Желание передать тому некоторые истины совместного проживания государств и народов. И ничего больше.
Я не знаю, есть ли в английском языке эквивалентное выражение. Если нет, то путинское желание подвесить Михаила Саакашвили за гениталии могут истолковать в госдепе США, куда, понятно, постоянно жалуется бывший грузинский президент, действительно как жестокость.
Хотя, думается, люди там грамотные, поймут что и как. Негров-то в своей истории еще не так подвешивали для воспитания. Так что никто Саакашвили не поверит...
Journal information