Ничего нового и более менее умного полпред, представший перед собравшимися в джинсах и голубеньком поло, разумеется, не сказал. Всю пьянку, простите, пресс-конференцию, то и делал, что уклонялся от прямых ответов. Причем, топорно, как крестьянин перед налоговым инспектором: "В Йеле не учился, но слушал там лекции", "нет, меня там не вербовали", "митинги в России - из США, но понятным причинам, я не буду отвечать на этот вопрос"... Ну и так далее. Если бы не пиво, уныние, охватившее зал с первых минут встречи, материализовалось бы в коллективном корпоративном храпе. А так, народ получал удовольствие от выпивки, а полпред от ошибочного предположения, что удовольствие получают от общения с ним.
Зачем Куйвашеву была нужна эта, так называемая пресс-конференция, знает, наверное, только он. В журналистском сообществе бродят версии о том, что он начал бороться за место автолихача Мишарина. Есть смысл: мишаринский кортеж убил человека, губернатор еще не ответил за оглушительный провал "ЕР" на парламентских выборах, а впереди президентские, которые Александру Сергеевичу тоже ничего хорошего не обещают. Если так, то пивной путч господина Куйвашева выглядит понятным. Если что другое, то никакого зримого эффекта от такой встречи не просматривается. Разве что Москва приметит эту инновацию, и Путин с Медведевым будут теперь устраивать встречи с журналистами в ресторанах. Путин с пивом, а Медведев с простоквашей.
Завершилась пресс-конференция так же, как и началась - скучно. Хотя, со стороны полпреда напрашивался другой финал. Он должен был встать, опрокинуть кружку пенного напитка и крикнуть в зал: "Вы меня уважаете!?". "Мы тебя уважаем, Женя!", ответили бы те, кто еще мог такое сказать, и модернизация Урала двинулась бы дальше.
Journal information