Нет, это не отсутствие еды - жратвы хватает. И не отсутствие работы, несмотря на кризис, работа для россиян есть и ее очень много, даже при засилье мигрантов, которых коррупция стрижет, как баранов, но пропускает на российскую территорию миллионами.
Беда - это деидеологизация общества. Никаких духовных скреп в России сегодня нет, разговоры об этих скрепах информационное прикрытие все той же коррупции. Те, кто не мог себе позволить украсть, не крадет - религия тут совершенно ни при чем. Тот, кто воровал, ворует, крестясь, ли или совершая намаз.
Либералы при Ельцине добились своего, они сломали стержень. Справедливости ради, стержень тот был гниловат, но все-таки худо-бедно держал. А когда его сломали, то быстро выяснилось, что "обогащайтесь!" не может быть смыслом существования огромной страны. Религия - не стержень, во всяком случае, не в России. Это в протестантских странах нечестное ведение бизнеса осуждается на моральном уровне, у нас, если кинул, то молодец.
Патриотизм, особенно в насаждаемом варианте, тоже не стержень. Как может быть стержнем патриотизм, когда один любит страну из Лондона, другой из Вашингтона, а третий из Москвы, держа деньги в оффшоре. Патриотизм, когда закон для всех и Родина для всех. А когда сыновья бонз не служат и никогда в военкомат не явятся - это не патриотизм, это плохой миф о нем.
В этих условиях, 19-летняя девочка из классической для России "материнской" семьи, вербуется экстремистами на два счета. Как два пальца об асфальт. Сегодня она попыталась присоединиться к своим новым единоверцам в Сирии, а завтра выполнит задачу, поставленную этими "единоверцами", совершив теракт в Москве. Или в Екатеринбурге.
В стране, где ведущая главной либеральной радиостанции говорит о том, что население России - 8 миллионов, и пишет в блоге этой радиостанции едва ли не матом, а значительная часть либералов собирают для Запада доказательства российских "нарушений", следят для своих грантодателей за передвижениями российских войск, фактически становясь на грань предательства, управлять девочками и мальчиками без отцов не то чтобы легко, а легко неимоверно. Особенно на фоне водопадов вранья от официальной пропаганды.
Сейчас московские светские львицы вздевают к небу руки - как она могла? А почему бы этой Варваре и не мочь? Родину она не чувствует, семью - не чувствует, честности - не чувствует, перспектив - не чувствует. А жить хочет. И как все молодые - ярко. Если не нужны герои в России, варвАры будут становиться "героинями" в Сирии. И рожать там от "героев" таких же "героев". Если, конечно, раньше не взорвутся с бомбой в каком-то российском автобусе...
Journal information