Казалось бы, ну что тут удивительного, Чубайс - мужчина, внучка автора "Брестской крепости" и дочка режиссера "Белорусского вокзала" Смирнова - женщина. Почему бы им и не быть вместе? По сравнению с душераздирающим по уровню любовной страсти браком Пугачевой и Галкина, нынешняя история - скукота. Если бы не одно занятное обстоятельство. Чубайс, наверное, самый ненавидимый политик в стране, которую он не однажды за последние двадцать лет обул и распродал оптом и в розницу. Даже насчет Горбачева и Ельцина в России нет столь однозначно негативного народного мнения. Уже тот факт, что всероссийский Рыжий до сих пор жив, говорит о необоримой мощи отечественных спецслужб, которые сумели заслонить некогда всемогущего царедворца, а ныне, как гласит всезнающая Википедия, простого доцента Московского физико-технического университета.
Может ли такой монстр по-человечески влюбиться? Для меня ответ, пожалуй, очевиден: разумеется, да. Поскольку человеческое в человеке, согласно Ницше и моим собственным наблюдениям, первично, а политическое - вторично. Да и что вообще такое политика по сравнению с влечением? Основной инстинкт - это все-таки не инстинкт обогащения, а нечто другое, то, что совершается на небесах, хотя и регистрируется на земле.
У Чубайса третий брак, но лет ему не так чтобы очень много и впереди вся осень. У Смирновой - второй и впереди еще не только осень, а даже и кусочек августа. У обоих выросли дети и можно посвятить себя себе и друг другу. И я, обманутый в свое время чубайсизацией, не держу зла и искренне желаю молодым любви.
Одно жаль, "Школа злословия" теперь потеряет свою актуальность. Ведь всем известно, что счастливые женщины злословными быть не умеют...
Journal information