Пока мы не знаем никаких более или менее внятных подробностей, кроме того, что в качестве модульной платформы возьму ту самую, которая выпускалась под "запор" с 1960 по 1994 год. И построят кроссовер, имеющий пока условное название "Вожак".
На "Вожаке" будут установлены ABS, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. И самое главное - 65-сильный турбодизельный двигатель.
И все это за каких-то несчастных 290 рублей. Ну, вы все понимаете.
Но на этом эксперимент над российскими автомобилистами не закончится. На той же модульной платформе построят и внедорожник в стиле армейского ГАЗ-69. Их перестали производить, когда я учился в третьем классе. Крутая была машина, народ просто офигеет от перспектив. Цена пока еще не известна, но то, что офигеет - это уже понятно однозначно.
"Вожак" в сегодняшних сообщениях СМИ называют кроссовером, а ГАЗ-60 двадцать первого века - внедорожником. Надо же...
Разрабатываются два этих чудесных дитя отечественной инновационной индустрии в Российском государственном аграрном университете. То есть, надо понимать, для села. И не скрывают, что главными преимуществами машин станут невысокая цена и приспособленность к отечественному бездорожью.
То есть, предполагают, что к моменту, когда их машины станут бороздить российские дороги, не будет ни этих самых дорог и денег, чтобы покупать машины поприличнее, чем туфту, которую, разве что без ABS клепали еще в моем раннем детстве.
Ладно бы сама страна с такими технологиями выжила...
Journal information