Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Губернатор, монорельс и немного цифр

Свердловский губернатор вновь порадовал население вверенной ему области. Он заявил, что региональное правительство начнет финансирование "строительства монорельсового сообщения с Верхней Пышмой". Это не просто сильно, это эпохально...
Вообще губернатор Куйвашев несомненно войдет в историю Среднего Урала не только как губернатор-мечтатель, но и как крупный реформатор. Масштаб задуманных им свершений столь значителен, что оставляет в тени гораздо более скромных предшественников, которые даже не пытались сделать, например, из недостроенной телебашни заоблачный ЗАГС. А Евгений Владимирович взялся - и ЗАГС уже регистрирует браки, как по конвейеру. Никто не брался за донельзя запущенный парк культуры и отдыха имени Маяковского. А губернатор Куйвашев махнул рукой, сказал "поехали", и вот уже стоит в центре Екатеринбурга не уральский запущенный сад, а что-то такое, по сравнению с чем отдыхает даже Версаль. И уральский Диснейленд - не сказка уже, а быль. И вторая линия Екатеринбургского метрополитена.
Теперь вот осталось мелочи - монорельс.
Интересно, что некоторое время назад УГМК ставила вопрос о строительстве линии скоростного трамвая из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму, но вопрос быстро заглох - дорого оказалось. А тут, надо же, ни много ни мало - монорельс. В России до этого эпического заявления губернатора имелся только один монорельс. Он так и называется - Московская монорельсовая транспортная система. Само строительство шло с 2001 три с половиной года, еще три года не прекращались аварии на стадии доводки, в результате которых запустили систему только в 2008 году. Общая сумма строительства вылилась в ценах 2005 года в почти 6 миллиардов рублей. То есть, в современных с поправкой на инфляцию и рост курсовой стоимости валюты, на которую закупаются многочисленные импортные элементы монорельса, примерно в 15 миллиардов рублей нашего времени.
И это еще не все. С самого первого дня московский монорельс подвергается жесточайшей критике за плохую безопасность и страшную дороговизну. При цене билета равной цене проезда в метро, он приносит убытки в более чем миллиард рублей в год. Убытки покрываются субсидиями ГУП «Московский метрополитен» (на 2009 год составляют 15 293 142,4 тыс. рублей) и ГУП «Мосгортранс» — 18 369 461,5 тыс. рублей).
В общем, предложить такое мог руководитель в двух обстоятельствах. Либо не зная, что предлагает, либо четко понимая, что за свои планы отвечать он не будет.
Догадайтесь сами, с чем мы имеем дело в данном случае...
Subscribe
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments