Самое время, конечно, позлорадствовать относительно того, что не только у нас, оказывается, случаются кошмары при авиаперевозках. Но самом-то деле совсем не так весело...
Получается, что среди пилотов могут быть и психопаты, и суицидники, не говоря уже о таком варианте, как исламисты и прочие парни, склонные к террору. И что со всем этим делать - никто не скажет.
До последнего времени я, как и почти все военные, относился к полетам фаталистически. Ну да, иногда падают, но это уж как судьба. Не предскажешь, и если уж суждено - не отвяжешься. Но после участившихся инцидентов, стал перед каждой командировкой или отпуском задумываться над перспективами оказаться героем газетных сенсаций в черной рамке на полосе как-то гораздо более серьезно. Что, впрочем, никак на количество полетов не повлияло - куда денешься, если до моего любимого Кисловодска три дня дороги поездом, а крыша с нашим поездным сервисом поедет уже на на второй.
Я вот думаю, а если все это окажется заразительным и какой-то очередной идиот бросит лайнер на мегаполис или атомную станцию. Чтобы, значит, погибнуть с музыкой и обрести славу Герострата двадцать первого века, тогда что?
Пишут, что сейчас европейские экипажи отказываются от полетов на "эрбасах". Удивительно, что не отказываются пугливые европейцы. Тем более, что по маленькой Европе можно передвигаться и на автомобилях. Не то что по огромной России.
Нам-то все равно придется летать. Пусть даже вглядываясь в паранойе в глаза пилотов, которых видим в аэропортах. В стремлении вычислить среди них самоубийцу. А может, просто, например, гражданина, которому вчера банк отказал в ипотеке или девушка - в нежности...
Journal information