Насчет эмоциональной составляющей - так и есть. Обстановка в стране тревожная и довольно нервная. Вчера одна моя школьная знакомая, уважаемая женщина со стабильной и работящей семьей написала мне в "Одноклассниках" про то, что наша с ней родная Махачкала переполнена самыми страшными слухами о военном перевороте, аресте Кадырова и предстоящей большой войне на Кавказе. Аналогичные вещи я слушаю и читаю от многих своих знакомых по всей стране.
Так что тут с Марковым, призвавшим не поддаваться на провокации, согласен - хуже некуда. И полностью присоединяюсь - поддаваться на провокации не нужно. Я не согласен в другом.
Если в России действительно существует и функционирует "штаб майдана", то почему его действия не пресекаются соответствующим образом? И куда смотрит Федеральная служба безопасности? Ведь сама по себе идеология "майдана" прямо угрожает российской государственности и, уж конечно, несет в себе состав уголовного преступления. Но никаких действий по разгрому антигосударственного заговора, если таковой и впрямь имеет место, не предпринимаются. Получается, что либо никакого "майдана" нет, или отсутствует заинтересованность громить.
Если "подконтрольные штабу майдана медиаресурсы" способны, несмотря на шквал правительственной пропаганды, посеять в стране истерику и тревожность, то тут что-то одно. Или эти коварные медиаресурсы на голову выше в эффективности и профессионализме, чем государственные. Или страна не верит тому, что ей говорят с экрана телевизора. Или и то, и другое вместе.
При этом ученый и политик Марков, видимо, ориентируясь на не слишком глубокую аудиторию "Антифашиста", не дает себе труда поразмышлять, отчего "дестабилизация и дезориентация" селятся в обществе так легко. А между тем, тут нет ничего удивительного, и как политолог он отлично знает причину. Она в закрытости власти и в полном отсутствии соответствия того, что власть говорит народу и того, что она на самом деле делает.
Власть говорит о патриотизме, но нервничает, когда английский министр финансов угрожает опубликовать истинные цифры вложений приближенных к Кремлю кругов в Лондоне. Власть говорит о борьбе с коррупцией, но вся борьба, не считая незадачливого сахалинского губернатора с непомерными замашками, сводится к стрелочникам, а недавно президент еще и понизил штрафы для взяточников. Власть говорит о народе, и одновременно морозит зарплаты бюджетникам в условиях галлопирующего роста цен на самое необходимое. Власть любит пенсионеров. На словах. А на деле собирается отобрать у огромной части из них пенсию, а сам пенсионный возраст существенно поднять.
Власть так и не собралась объяснить людям, как в несколько часов доллар долетел до ста рублей и почему это странным образом совпало с необеспеченным кредитом Роснефти в 800 миллиардов рублей? И почему московской валютной биржей, стратегической финансовой организацией, руководил украинский гражданин. И почему либеральная группировка продолжает творить с российской экономикой "чудеса", несмотря на очевидный крах либерального проекта? И почему никто не ответил за вступление в ВТО, организацию-ловушку, грабящую страну? И за "мистрали" - за них почему никто не ответил?
Если кто-то хочет спокойствия в прифронтовой стране и при этом не собирается быть с этой страной искренним, то он должен знать - так не бывает...
Journal information