В Китае за распространение наркотиков ежегодно казнят сотни человек. Делается это так. Двое военнослужащих держат приговоренного, выкрутив его руки и слегка пригнув к земле. Третий стреляет из автомата Калашникова в голову. Или, как вариант, подлежащего казни кладут лицом вниз, а палач стреляет из автомата сверху ему в голову. Для женщин никаких исключений не делают. Вылетевшие мозги и куски черепа, вместе с трупом закапывают в неизвестном для общественности месте. Родственникам присылают счет за два израсходованных патрона. Попробуй не оплатить.
Эта дама, хабаровчанка Марина Лопатина, 1973 года рождения, еще довольно молода, для того чтобы умереть на чужбине от пули 7,62-го калибра, но патриотического треска о том, что Российское государство должно вступиться за свою гражданку, нет. И, наверное, не будет, в отличие от ситуации с приснопамятным летчиком Садовничим, тоже много чего нарушившим, но достойным защиты. Это правильно - наркобарыги никакого сочувствия не заслуживают. И публичный расстрел - самое доброе из того, что нормальное общество может и должно им предложить. Вне зависимости от пола и национальности.
Наплевав на гуманистические христианские нормы, предписывающие прощать и содержать наркоторговцев в уютных тюрьмах с фруктами и плазменными телевизорами, буддистский и коммунистический Китай расстреливает и вешает без всякой пощады, защищая свой народ от ужаса тотальной наркотизации. И правильно, с моей точки зрения, делает.
Несколько публичных расстрелов наркобарыг, показанных по Первому каналу, отрезвили бы многих и у нас. И отбили бы охоту сеять смерть гораздо эффективнее, чем сто выступлений гуманистов-парламентариев, которые гуманизируют законодательство здесь, а жить будут или в Европе или в особо охраняемых зонах ближнего Подмосковья, что одно и то же.
Самое глупое, что может сделать сейчас Россия - это просить Китай о послаблениях для девушки Лопатиной...
Journal information