Буквально Владимир Владимирович произнес следующее: "Проблема совершенно не в том, кто и как и какой сексуальной жизнью хочет жить. На мой взгляд, это дело каждого человека и дело его выбора".
Не питая никаких особых симпатий к слишком, как мне кажется, шумным в пропаганде своего образа жизни сексуальным меньшинствам, должен все-таки заметить, что после этих президентских фраз для них, со всей очевидностью, наступит если не ренессанс, то оттепель точно.
Потому что слова президента - это безусловный закон и для неуемных депутатов Государственной Думы, и для агрессивного питерского нардепа Милонова, и для активистов Русской Православной церкви. Я даже думаю, что какая-нибудь из думских партий инициирует прием в свои ряды государственно ориентированных гомосексуалистов и лесбиянок. Под каким-то правильным лозунгом. Ну, например, "Педераст тоже может быть патриотом!". Потому что нужно быть в тренде, а кто же обозначает в России тренды, если не Путин.
Наверное, последует череда признаний в нетрадиционной ориентации со стороны некоторых членов правительства. Для доказательства того, что права гомосексуалистов и лесбиянок в державе никак не ущемлены. И вскоре кого-то из признавшихся назначат вице-премьером. Для повышения статуса. Народ, собственно говоря, в наличии в правительстве таких специалистов и не сомневался, но теперь тайное станет явным.
Иметь в составе правительства одного-двух гомосексуалистов станет модным и престижным для регионалов. А перед выборами, как знать, не исключен торжественный прием этих ребят и девушек в "Единую Россию". Не то чтобы в этой системообразующей партии не было педерастов до этого, но теперь они обретут важный социально-политический статус.
Церковь вынужденно снизит накал своей антигейской риторики. Будет что-то вроде мягкого осуждения заблуждений неразумных чад и призыв для них немедленно вернуться в лоно. Не то чтобы отказавшись от привычек, но особо их для приличия не выпячивая. Из разряда неисправимых грешников необычные господа и дамы перейдут в разряд исправимых.
Пересмотрят ли федеральный закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма, сказать трудно. Но спустят его выполнение на тормозах - однозначно. Президент ведь сказал, что у нас, в отличие от многих западных демократий, нет уголовной ответственности за "отклонения".
Станет ли от этих послаблений в обществе спокойнее? Вряд ли. Потому что выступление президента будет расценено "нетрадиционными" как победа. И они продолжат свою борьбу...
Comments
В одном американском фильме в сцене разговора двух пилотов женского пола был момент когда в ответ на жалобы первой коллеги, вторая сказала "твоя проблема в том, что ты женщина пилот, а я просто пилот".
Думаю, вопросы эмансипации, трансгендерных подростков и карикатур на пророка - это вопросы одного уровня...
Поэтому слова президента для них - отсрочка от долгой зимы...
У них нет проблем с ориентацией, с признанием, им не нужен штамп в паспорте и они не испытывают какого-то общественного порицания и большего чем у них есть вроде как не желают. Им вполне комфортно в придуманной Вами схеме балансирования между международным признанием и лагерями, правда, первое им не нужно, а второе не грозит.