Если Рамзан Ахматович и в самом деле является пехотинцем президента Путина, то получается, что заявление сделано еще и от имени начальника этой самой пехоты. Знает ли об этом президент Путин?
И еще один важный момент. Оказывается, один гражданин России может объявить другого гражданина России своим личным врагом. Такое объявление подразумевает обретение Михаилом Ходорковским некоего нового правового статуса. "Враг гражданина России, находящегося на государственной службе" или как-то иначе. Знает ли обо всем этом правовом творчестве прокуратура? Если не знает, то почему? Если знает, то почему молчит?
Сами по себе призывы господина Ходорковского, ставшие причиной гнева главного пехотинца президента, надо сказать, не добавляют уважения недавнему сидельцу, а ныне швейцарскому изгнаннику. Но никак не дают возможности ему угрожать. Вообще, медийная активность руководителя одного из самых непростых регионов России определенно нуждается в некоей коррекции. Поскольку начинает в ряде моментов идти вразрез с интересами государства, тщетно пытающегося демнстрировать свои демократические принципы. Впрочем, Кремль молчит, как набрал в рот воды. Может, так оно все и нужно, и Кадыров теперь не только пехотинец, но еще и главный рупор президента?
В общем, история не самая красивая. А уж то, что не самая нужная в непростом политическом контексте, в котором находится страна, - совешенно однозначно...
Journal information