Дело в системе, позволившей отбирать (в вернее - назначать) заведомую бездарность. Песни братьев Меладзе - мелодии-клоны, которые похожи друг на друга как однояйцевые близнецы. Протеже братьев - Настя Приходько, за которой тянется шлейф скандалов, в том числе расисткого характера, - серая и безликая, даже на фоне серой и безликой массы, каковой в большинстве своем является российская попса. При любой, более или менее демократической процедуре отбора, такая певица и на пушечный выстрел не приблизилась бы к престижному творческому состязанию.
В том-то и проблема, что мир попсы монополизирован не меньше, а возможно, и больше, чем все остальные сферы российского общества. Монополисты не работают с талантами, они работают с "проектами". Приходько - именно такой проект. Без голоса, без мысли, без харизмы, без значимых личностных характеристик, которые и делают исполнителя "звездой".
"Звезданулась" Настя по максимуму. Если бы не жители Армении (тех самых "черных", которых Приходько так, судя по публикациям, не любит), отдавших России наивысшие - 12 баллов, быть бы России в третьем десятке итогового протокола. Теперь Меладзе и иже с ними будут искать объяснения. И, разумеется, их найдут. Попутно расскажут о неимоверном таланте Приходько, о ее блестящих перспективах и о том, что уж на следующем конкурсе она непременно займет первое место.
А пока поедет в "чес" по стране. Чтобы истерически кричать "Мамо!" с эстрад и сцен необъятной державы. Если приняли на должность "звезды" по штатному расписанию - нужно отрабатывать авансы...
Journal information