Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Геморрой в подарок

Сегодня по дороге в аэропорт видел занятный билборд - "ГЕМОРРОЙ". И ниже мелкими буквами - "осмотр врача в подарок". Кто придумывает такую креативную рекламу - хороший вопрос. Будем надеяться, что не выпускники уральского журфака.
Наша реклама все откровеннее и предметнее. Женщинам предлагается реконструкция груди, мужчин активно убеждают в том, что за две тысячи рублей они излечатся от простатита и станут сексуальными террористами. Откровенно достал  навязчивым маркетингом Шнур, который на ходу глотает "Аликапс", захлестывает его водой и энергично идет к поклонницам - "до последнего патрона". Зачем сексуальный стимулятор на эстраде - тоже хороший вопрос. Как и вопрос о том, не является ли последний патрон единственным.  Видимо, так нужно  для большей глубины образа. Шнуру, между прочим, только сорок один год.
Другой мужик везде берет, как говорит с экрана, с собой вместе с ластами "Сиалекс" - "а что, а вдруг?". Действительно, а что делать, если вдруг, а "сиалекса" под рукой нет. Просто позор, а не романтика. Это как в анекдоте: встречаются два ветерана. Уговорили бутылочку, вспомнили былое. Ну что, говорит первый второму, по девочкам? А если не дадут, сомневается собеседник, будет ведь беда. Если не дадут - не беда, возражает компаньон. Беда будет,  если дадут...
Известная актриса рекламирует на себе гель, которым наглухо приклеивается к небу съемный протез. Ну, чтобы крошки не мешали жевать и чувствовать себя человеком. А другая рассказывает, какие одухотворяющие ощущения приносит ей современное слабительное с красивым и волнующим названием. Про рекламу гормональных таблеток для дам и говорить не хочется. Не то, чтобы не нужно, но нужно ли по федеральным каналам? На всю ивановскую...
"Неприличный мужской журнал" с придыханием произносит женский голос в рекламной паузе, которых уже больше, чем может выдержать воспаленный мозг. То есть, пользуйтесь неприличным или, наоборот, смотрите, не купите случайно - журнал неприличный. Что там собственно такого неприличного? Обнаженная женская натура? Так после выставленного любимцем российских женщин великим и ужасным Никитой Джигурдой в сеть видеоролика, на которым в деталях запечатлены для истории подробности родов у его супруги Марины Анисиной, темасоотношения  приличностей и неприличностей становится скучной сама по себе.
При всей этой эротической визуальной агрессии, при всем буйстве возбуждающих тактик и стратегий, по-настоящему тонких идей в рекламной продукции не наблюдается. Вернее, их крайне мало. Не исключено, что манипулирование агрументами "ниже пояса" кажется креаторам беспроигрышным само по себе. Но это не так. Даже работая на грани фола, нужно быть умным и изобретательным. Без чего эротика смотрится порнухой, а соблазнительные кадры - бесвкусицей.
Кстати, на самом здании аэропорта реклама жилья бизнес-класса. Так и написано "бизнесс класса"... Лучше бы и вправду по сиалекс. Тут хотя бы весело...


 
Subscribe
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments