Меня всегда удивлял принцип комплектования этих Советов. Председателем, например, Совета при министерстве обороны был Никита Михалков, который немедленно потребовал для себя мигалку на автомобиль, а когда мигалку отняли, в ту же минуту Совет покинул. МВД-шный совет возглавлял Иосиф Кобзон, а ныне там командует Илья Резник. Какой смысл имеют эти звучные посты? Если принципиальный, то как-то смешно предполагать, что Резник и Михайлов участвуют в переаттестации милицейско-полицейских генералов. Тут для полноты компании не хватает, в таком случае, Бори Моисеева, Максима Галкина и Кристины Орбакайте. Если же смысл символический, то как силовые министерства определяют, какой именно певец или артист станет их символом. И почему, в таком случае, не является ничьим символом Алла Пугачева?
Ну, то есть сидит министр Нургалиев, а перед ним список артистов московских театров. И вот он решает - кого взять: Яковлеву-Каменскую или Ливанова-Шерлока Холмса?
Если процедура, действительно, именно такая, то даже страшно предположить, как выбирает министр Сердюков.
А может, все проще. И полиции, и армии нужны певцы и артисты на многочисленные концерты с фуршетом и без. Для того и формируют советы, чтобы было кого звать за скромную плату или под патриотические спичи (в последнее в Москве я верю как-то с трудом).
Но тогда не нужно называть совет Советом. Так и напишите - группа певцов министерства обороны. Или "соловьи Нургалиева". Или "шуты Шойгу". И честнее, и суть отражает лучше. Или еще лучше - певцы министерского двора. Не путать с дворовыми певцами...
Journal information