Отдельно и с огромным, очень свойственным здешнему патриотическому психозу пафосом было объявлено, что сразу же после торжественного прохождения все эти ржавые остатки разворованной мощи отправятся в бой против "колорадов" и "ватников". При этом слова "Россия" никто не произнес, но было ясно, с кем именно "армада" идет воевать.
Примерно такой же парад состоялся в осажденной Москве стылым 7 ноября 1941 года и там, после речи Сталина, войска тоже ушли на передовую. Правда врагами были фашисты.
Вторая параллель получилась еще более показательной. В ответ на парад "жевто-блакитных" ополчение тоже провело свой торжественный марш. Только прошли им по донецкому проспекту пленные украинские воины. Израненные и грязные. Примерно такие, какие в этот момент еще небитые ходили по Крещатику.
Примерно такое же прохождение в многотысячном масштабе устроили 17 июля 1944 года в Москве, когда народ увидел совсем не бравых, а униженных и растоптанных гитлеровцев.
Сегодня же стало известно об очередных многих и многих украинских милиционерах, которые отказались ехать драться на фронт и тотально написали рапорта на увольнение. И уж совсем под вечер дошли новые цифры - в ходе контрнаступления ополчение уничтожило более тысячи украинских солдат и офицеров и сожгло почти четыре десятка единиц бронетехники. И сейчас для лихих киевских пропагандистов, чьи дети, разумеется, не держат в руках оружие, а только банковские карточки где-то в Великобритании или Австрии, крайне важно, чтобы войска, идущие с парада, не узнали о том кошмаре, который их ждет. Иначе могут разбежаться, как это уже неоднократно случалось.
История как всегда повторяется. В первый раз речь идет о трагедии, во второй - о фарсе. Видимо, мы наблюдаем фарс. Это ведь так занятно смотреть по телевизору новости Фокс-ньюс или Би-Би-Си, где огненные смерчи выглядят как красивые красные блики. Если выключить свет, то экран показывает почти романтическую идиллию - сполохи прошивают пространство то здесь, то там.
Так стреляет система залпового огня "Смерч". В общем-то небольшой по размеру термобарический заряд подрывается и создает термическое поле диаметром в двадцать пять метров. Температура этого поля более 1000 градусов. Всего-то на полторы секунды. За эти полторы секунды при сумасшедшем давлении человек сгорает заживо, даже не успев ничего понять. Снарядов этих за один залп летят десятки и солдаты вспыхивают взводами и ротами.
Чьи-то безусые мальчики, которым объяснили на хорошем украинском языке, что без их жизней Украина не сможет стать великой...
Между прочим, после "смерчей"", "ураганов", "градов" мамы даже не смогут опознать тела и так и не узнают, кого они на самом деле оплакивают...
Journal information