Поэтому всем нам нужно покаяться. Немедленно и громко, чтобы обладатели общечеловеческих ценностей услышали. Простят вряд ли, но можно рассчитывать, что надолго в угол не поставят. Если, конечно, уберем нашего зарвавшегося президента и присоединимся к семье братских по доллару западных народов. К литовцам и полякам, в первую очередь, - образцу демократии и прогресса. И к грузинам, которые тоже сумели...
У нас демократическая страна и пока не сажают. Даже не запрещают общественные организации, которые финансируются из Америки напрямую. Поэтому те, кто хотят каяться, могут сделать это немедленно. В любой удобной им форме - от разбивания с разбегу грешной головы о кремлевскую стену, до намаза во здравие Петра Порошенко и его камарильи.
Но я, человек, безусловно, многократно грешный, делать этого не стану. Даже несмотря на косые взгляды в Лондоне, куда я все никак не доеду на экскурсию, но рассчитываю когда-то это таки сделать. Потому что, мне, разумеется, есть в чем каяться, но только не перед Порошенко и его друзьями из "цивилизованного мира".
Президент Путин отнюдь не является моим кумиром, хотя, конечно, в политическом смысле, божий помазанник. Который пришел вовремя, в тот самый момент, когда мое Отечество переставало существовать как нация. И именно он спас тогда страну от окончательного распада. Не либеральные ребята, немного не успевшие разобрать Россию по бревнышкам и продать за границу даже щепу от этих бревен, а Путин. И меня мало в данном контексте волнует, был он шпионом во времена СССР или не был, а также то, дарил ли он цветы жене Березовского. Но то, что сделал Путин, принявший державу из рук либерального, но вечно пьяного Ельцина, это подвиг, кто бы мне что бы ни рассказывал. Мутные либеральные фантазии разобьются о мои воспоминания про то, как я поштучно собирал на убранном картофельном поле оставшуюся картошку, поскольку зарплату не платили полгода, как часами бродил по оптовому рынку, пытаясь найти подешевле банки с горошком и как просеивал выданную на паек плохую муку от мучных червей. Такое унижение, которого, понятно, не знали господа, бродившие уже в те времена по ресторанам на Тверской, но в полной мере познали десятки миллионов простых россиян, не забывается.
Так вот Путин, наверное, должен каяться. За разгул коррупции и неподсудность своих не самых праведных друзей и за много чего еще. Но не перед Обамой с Меркель, не перед прикормленными США и Европой либералами, а перед нами, простыми. Не исключено, что есть смысл. Но это уже наше с Путиным дело, а не дело "лондонских" и "лазурнобереговых". Да и в, конечном, счете взыщется с него и другим судом, в который он, говорят, человек очень набожный, искренне верит.
Что же касается меня, то я каяться не буду. Не в чем. Мой род столетиями работал на эту страну, добывая себе насущный хлеб, воевал за нее, служил ей везде, где мог и куда она отправляла. Мои родители учили меня на Достоевском и Толстом, книги которых лежали у нас дома в диване, за неимением по бедности шкафа, служившем и библиотекой.
Для меня, примитивного, не знающего ни либеральных ценностей, ни тонкостей геополитики, мир делится на две части. Свою страну и всех остальных. Своих друзей, за которых, если что, нужно драться и всех остальных, коих, если что, нужно бить.
Вообще, в этом немудреном разрезе, мне кажется, что моя Родина имеет право забирать свое везде, где считает нужным. Потому что у нее забирали всегда все, что она не могла защитить. За свои интересы и интересы своих людей, она не просто имеет право, но и обязана разгромить любого врага. И ежели ситуация подойдет к такому финалу, ну, что ж, значит так тому и быть.
И пусть каются те, кто этих простых парадигм не понимает...
Journal information