Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Categories:

С пивом потянет?

Чем дальше от Победы, тем больше оригинальных инициатив по ее празднованию. На этот раз отличился провинциальный Омск.
Местная компания решила выпустить "героическое" пиво. На банках появились портреты героев и рассказы об их подвигах. Поскольку реальных людей обозначить не решились, то придумали "симулякры" и сочинили несколько подвигов. Истории об этих подвигах и нанесли на алюминиевые банки с пенным напитком. Один из баночных героев оказался узником концлагеря, другой - танкистом, есть там, как положено, летчик и пехотинец. Насчет моряка маркетинг как-то недодумал, но время до праздника еще оставалось, так что подвиг матроса скорее всего тоже бы сочинили.
Поднялся, как это часто случается в таких случаях, неимоверный скандал, галдеж и лай, и инновацию пришлось отложить. Компания даже вынуждена была извиняться и сделать специальное заявление о том, что она восхищается подвигом ветеранов в Великой Отечественной.
Между тем, идея на самом деле вполне перспективная. И решает сразу две важные задачи. Во-первых, "пиво Победы" - это почти как "водка удачи" или "брага любви". Прикольно и найдется много желающих попробовать. Значит деньги потекут рекой.
Во-вторых, таким оригинальным образом пивовары вполне, возможно, решили поднять на новый уровень патриотизм наших заблудившихся в потребительском мире граждан, наладить, так сказать, военно-патриотическое воспитание молодежи. Купит пацан или пацанка пивка, сядет где-нибудь на травке и прежде чем высосать содержимое под сигаретку, обязательно ознакомится с историей подвига предка. А выпив, встанет и пойдет по улице с гордо поднятой головой. И никакая Америка такому юноше или такой девушке  не страшна. Поскольку патриотизм уже булькает в его или ее жилах и быстро он оттуда не выветрится.
Вместо того, чтобы прекрасную инициативу шельмовать, лучше бы поддержали на всероссийском уровне. Подвигов ведь насочинять нетрудно, а уж фамилий выдумать, как два пальца об асфальт. А налепить все это можно на что угодно. На мыло, например, на зубную пасту. Прежде чем чистить по утру зубы, прочти про подвиг, постой с открытым ртом и щеткой в руке и подумай, так ли ты живешь, теми ли идеалами занята твоя голова. Если же все эти сочинения напечатать на туалетной бумаге, то раздумья о важном станут еще более глубокими и продолжительными. Человек забудет о том, зачем он, собственно говоря, зашел в туалет, будет разматывать рулон и читать, читать и читать. И говорить сам с собой.
Подвиги героев можно будет нанести на автобусные билеты и полиэтиленовые пакеты, которые продают в супермаркетах, на коробки для ботинок, упаковки с колготками и много еще на что. И тогда наша страна превратится в страну написанного подвига и не останется в ней равнодушных ни одного. Все рванутся служить в армию еще с первого класса, рванутся на заводы и в поля, чтобы созидать, выращивать и строить. Потому что нельзя быть отныне равнодушным.
Есть правда одна маленькая опасность. За нарисованным и сочиненным подвигом можно запросто забыть про тех дедушек и бабушек, что воевали на самом деле. Что поднялись когда-то защитить Отечество. Забыть про тех, что не вернулись с кровавых полей или вернулись калеками. Есть опасность забыть про тех, кто пока, слава богу, жив и с гордостью наденет к Дню Победы свои ордена и медали. У них ведь истории не такие красивые и романтические, как те - на блестящих алюминиевых боках прохладной пивной банки, но честные и подлинные.
Есть опасность, гоняясь за деньгами, забыть о самом важном. Но это, видимо, мелочи. С пивом потянет...
Subscribe
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments