Президент сжимал ручки в кулачки, произносил грозные выражения, от которых, возможно, испугалась бы его теща, и требовал немедленно все исправить. И даже обещал последствия, как когда-то обещал их завалившему Олимпиаду Мутко, провалившему реформу милиции Нургалиеву и многим другим, абсолютно спокойно пережившим его несбыточные обещания.
Президент возмущался и как будто даже и не знал, что подводную лодку строят три-четыре года, а фрегат - не меньше трех. И не задавался вполне логичным вопросом , а где был все эти три года, что заваливался заказ, он сам? Писал в "твиттер"? Фотографировал достопримечательности Курил?
Президент, который узнает о полном развале своего оборонного комплекса, случайно читая свое же послание Федеральному собранию, - это уже не слабый, а несостоявшийся президент.Профнепригодный президент, у которого от президента - только название должности в кремлевском штатном расписании.
Это было особенно хорошо видно на недавнем параде Победы, когда развалившись в кресле, он со снисходительной улыбочкой обсуждал что-то с премьер-министром. В то время, когда идущие парадом войска отдавали ему, главнокомандующему, честь. Сидеть в таких ситуациях не позволял себе ни безразличный к армии Хрущев, ни тяжело больной Брежнев. А всемогущий Сталин, у которого оборонщики не посмели бы завалить не то, что поставку танков, а даже поставку солдатских трусов, принимал парад, приветствуя свою армию так, как положено руководителю державы и главковерху.
Избиратели это видели по всем телеканалам. И, боюсь, не простят...
Journal information