Интересно, какой срок получил бы у нас нацистский преступник, который помогал убивать 27 тысяч человек? Морить голодом маленьких мальчиков и девочек. Запихивать в газовую камеру женщин. Забивать сапогами истощенных стариков.
Если это правосудие, то что тогда всепрощенчество? Если это христианское всепрощенчество, то как быть с душами затравленных крысиным ядом "циклон-б" и превращенных в пепел людей? Умерших в жутких муках с помощью вот таких демьянюков, за фашистскую пайку служивших зверям в человеческом обличье.
Немцы, обжегшиеся на Гитлере, теперь стали самыми большими гуманистами в мире. Они поучают нас, потерявших почти 30 миллионов своих, быть добрыми и уважать права людей. Они присылают сюда правозащитников: бабушек и дедушек с благостными лицами, которые никак не хотят понять, почему мы требуем смертной казни для убийц, мучителей детей и наркобарыг. Они призывают прощать и судить гуманно.
Странно, но я не хочу быть гуманным. Не хочу уважать права нацистов, вроде Демьянюка. Я хочу, чтобы им было плохо. Очень плохо. Как можно хуже. Я хочу для них самой большой жестокости и меня совсем не останавливает то, что полицаю сейчас 91 год. Даже наоборот, меньше всего мне хочется, чтобы он тихо умер в своей постели. Мне довелось прочитать обе главные священные книги и нигде я не нашел соображения о том, что человечество должно жалеть тех, кто уничтожал человечество. А вот про отмщение в священных книгах сказано много и, как мне кажется, абсолютно правильно. Убивший беспомощного ребенка должен умереть лютой смертью - и только так и никак не иначе мы сможем защитить других детей. И в конечном счете, защитить себя.
Осудившие нациста Демьянюка к пяти годам стерильной немецкой тюрьмы с отличным питанием и медицинским обслуживанием показали замечательный пример безнаказанности Зла. Которое, как раковая опухоль, умеет разбрасывать метастазы...
Journal information