Власть перегруппировывает андроидов, стряхивает с их ушей пыль, смазывает свежим машинным маслом от Лукойла. Андроиды сейчас начнут говорить металлическими голосами о том, как они любят Путина. А если Путин прикажет, то этими же голосами будут гнусавить о том, как они обожают Медведева. Политическая самостоятельность андроидов - это самостоятельность шнурка относительно ботинка. Или хвоста относительно собаки - вилять разрешается, но только с заданной амплитудой.
Дуумвиры готовятся к выборам и каждый из них отрабатывает свою роль. Президент изо всех сил демонстрирует мощь и готовность победить всех государственных врагов. Как будто кто-то мешал ему победить их за три президентских года. Премьер показывает непроницаемость и спокойствие человека, который каждый вечер в качестве колыбельной поет "С чего начинается Родина". И запрашивает посредством своего правительства исследование о том, как государству можно регулировать интернет. Интернет - это последняя Бастилия, которая еще не пала под напором суверенной демократии, исключающей любой иной выбор, иначе как выбор между дуумвирами и андроидами.
Есть, правда, еще Жириновский. В качестве альтернативы. Но это альтернатива дурдома санаторного типа дурдому обыкновенному.
Власть беспокоится, а народ, странным образом, не очень. Народу все с этими выборами давно уже понятно - выберут тех же и так же, как и в прошлый раз, когда в некоторых республиках число проголосовавших за "Единую Россию" превысило общее количество избирателей. Если это и есть стабильность, то спасибо дуумвирам, они стабильности в стране достигли в полном объеме. А если застой, так лучше застой, чем революция. Правда, одно совсем не исключает другого. Но это будет потом...
Journal information