Это трогательно. Давайте посочувствуем президенту. Оказывается, он такой же, как и мы. Земной. И тоже чистит зубы по утрам ржавой водой. Президент и народ неразделимы. Ведь нет ничего, что так бы объединяло нацию, как быт. Ржавая вода, плохие дороги, холодные батареи, журчащие унитазы...
Кстати, насчет батарей. Я не удивлюсь, если время от времени они в резиденции Владимира Владимировича тоже холодные.
Президент говорит нам о том, что он - как мы. Но это почему-то не успокаивает. Успокоило бы, если бы мы были, как он. То есть, если президент живет на уровне среднего гражданина, то это не хвала президенту, а скорее, укоризна. Если ты не можешь организовать чистую воду в душе для себя, то как ты организуешь ее для населения огромной страны?
Рассказав о своих трубах, Путин предложил ОНФ подготовить проект закона об усилении контроля в сфере ЖКХ: «У меня к вам прямое предложение и просьба – вот, конкретная вещь, хочу попросить: давайте проект закона. И я вам обещаю, мы его доработаем вместе с вами, вместе с экспертным сообществом и обязательно проведем через парламент, через Госдуму».
Закон-то, возможно, и нужен, только вот в нашей державе не законом определяется порядок, а чем-то или кем-то, кто гораздо выше закона. Наличие законов, регламентирующих статус чиновников мало мешает им иметь зарубежные активы, а наличие, например, четких норм закона "Об оружии" и соответствующей статьи в Уголовном кодексе, никак, оказывается, не помешало пронести золотой пистолет в Государственную Думу. Отечеству уже давно ясно, что бывший министр обороны, сумевший порадовать крупными преференциями всю свою родню и любовниц, отвечать в более или менее полной мере не будет. А еще, чего доброго, попадет сейчас под амнистию. Под которую вообще попадут тысячи и тысячи воров государственных средств. До сих пор всерьез не ответил за нарушения, стоившие России огромных потерь, ни один из тех, кто приближен непосредственно к президентской команде. Никто не ответил за то, например, что реальный бюджет Сочинской Олимпиады превысил первоначальные расчеты на 70 процентов. Речь идет о десятках миллиардов рублей. И это только по официальным данным...
Именно поэтому, а не потому что в стране нет закона об усилении контроля в сфере ЖКХ, в президентском санузле идет ржавая вода.
Президент пообещал из-за социальных рисков «не спешить» с распространением эксперимента по введению социальных норм по электроэнергии на услуги ЖКХ в регионах. Он отметил, что изначально идея социальных норм заключалась в том, чтобы рационально использовать имеющиеся ресурсы, а не повышать тариф. Уже за это Владимиру Владимировичу большое спасибо. Однако в воздухе повисает вопрос - кто ответит за этот эксперимент, уже вынувший из кармана граждан миллионы рублей. И вообще, почему контроль в сфере ЖКХ - это только граждане, а не руководители этого самого ЖКХ, начиная с министров федерального и регионального уровня.
Президент также отметил, что сфера ЖКХ «крайне привлекательна для бизнеса, если она вычищена от коррупции и кумовства на местном уровне». Браво, господин президент. Полностью согласны. Но, возможно, тогда кто-то объяснит нам, почему в одном правительстве сидели вице-премьер Христенко и его жена Голикова, вице-премьер Зубков и его зять Сердюков? И так далее. То есть, предполагается, что кумовство вредит стране только в том случае, если оно на уровне ЖКХ?
По сути, все, о чем говорил президент, не просто правда, а истина. И закон об усилении контроля в сфере ЖКХ, наверное, нужен. Проблема в том, что, кроме закона, нужны еще воля и принципиальность закон применять. Но это уже вопрос не к общественности. А к кому-то другому. И президент знает этого другого по имени...
Journal information