Но если есть ё-мобиль, то можно с уверенностью предположить, что ездить на нем будут ё-люди. А люди, которые не "ё", продолжат кататься на простых машинах, типа бронированных "меринов" и "бэх".
До последнего времени в России официально "ё" был только комбат, который из песни группы "Любэ". Остальные конечно догадывались, что они для руководства страны тоже во многом "ё", но не думали что настолько, чтобы для них сделали соответствующий массовый автомобиль.Оказывается все серьезно. Теперь, по логике, для народа должны появиться ё-троллейбусы, ё-автобусы, ё-вагоны. А далее - везде: ё-штаны в ё-магазине, ё-борщи, ё-жены (ё-тещи существовали давно как историческая традиция), ё-дети... Комплексное осмысление прихода "ё" как образа жизни превращает Российскую Федерацию в ё-страну, каковой она, впрочем, давным давно и является.
И тогда все становится на свои места. Представьте, обращается к нарушителю порядка ё-полицейский и говорит: "Пройдемте, ё-гражданин...". А тот недоумевает: "Да че я такого сделал, господин ё-сержант?". Или вообразите картину выборов ё-избирателями ё-депутатов и ё-депутан на ё-избирательных участках...
Словом, впереди у нас вполне солнечное будущее. В смысле, ё-будущее, разумеется. Хотя другого будущего в ё-державе ее ё-население и не ждет...
Journal information