Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверяет рекламу строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово "офигеть", на соответствие нормам закона и этики, сообщила на пресс-конференции в пятницу глава управления Татьяна Колотова.
"Жилищно-строительный кооператив "Зеленая роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали", - сказала Колотова, попросив жителей Екатеринбурга оценить этичность слогана.
Как напоминает РИА "Новости", конец 2008 года был ознаменован несколькими обращениями в ведомство с жалобами на рекламу. Так, суд, согласившись с мнением ФАС, признал неэтичным использование слова "очкуешь" в рекламе одного из екатеринбургских банков.
(цитируется по РИАН.ру)
----------------------------------------
Какие важные и масштабные вопросы находятся в центре внимания местной ФАС. Просто офигеть...
На самом деле, в слове "очкуешь" - абсолютно адекватное отражение состояния наших людей, которые не верят никому и особенно власти. Им говорят - курс будет стабильным и тут же обваливают рубль. Им говорят - массовых увольнений не будет, но сотнями выбрасывают на улицу. Им говорят - все под контролем, но не объясняют под чьим именно.
Именно поэтому люди давно уже воспринимают то, что им обещают в антикризисном задоре, не головой, а задом. И очкуют, естественно. Физиологических рефлексов еще никто не отменял...
Journal information