Другое дело, когда в Оренбурге во время гастролей скончался от инфаркта Александр Барыкин, известный любителям ретро-рока по песне "Велосипед" (кстати, в этой песне барыкинская только музыка, стихи - великого Николая Рубцова). Тут пресса, печатная и электронная, оживилась по полной программе. Прояснилась масса деталей, от количества браков, в которых лучезарный, состоял, до типа гроба, в котором его предполагается хоронить. Перечисляются душераздирающие процедуры, которые будут сопутствовать транспортировке тела маэстро одной песни, количество и качество предполагаемых наследников и так далее. Некоторые детали откровенно неприличны, но об этом никто, разумеется, не думает - главное не опоздать, дать жаждущей подробностей пастве все, что она хочет.
У нас, к сожалению, страна, где информационные поводы формируются пустышками. Пустышками, как в творческом отношении, так и в личностном. Эротические приключения асексуальной, как увядшая морковка Ксюши Собчак преподносятся как событие, а настоящие события и люди, их создающие остаются никому не нужными. Десяток газет, претендующих на федеральный уровень, всерьез обсуждали случайно выпавшую из декольте грудь одной третьеразрядной певицы, в то время, когда интеллектуалы оплакивали Бэллу Ахмадуллину. Общественность приводят в состояние экстаза фразой все больше напоминающей гриб-сморчок Примадонны, о том, что у нее с Галкиным великое влечение друг к другу - и это выдается за новость дня.
Идет оболванивание, и что самое противное, поводом для оболванивания используется не только жизнь, но и смерть.
Journal information