Скандал, как пишут СМИ, подкрался незаметно. Самолет следовал из Санкт-Петербурга в Москву. Полицейские вывели А.Исаева и его помощника из самолета, после того как чиновники "долго кричали на персонал, а Исаев размахивал своей депутатской корочкой". Вылет самолета, по материалу РБК.ру, пришлось задержать на час.
"Аэрофлот" ситуацию детально пока не комментирует, но в официальном микроблоге уже заявил, что компания не несет ответственности за задержку, "связанную с необходимостью снятия с борта нетрезвых пассажиров". Видимо, нужно ждать и специальное заявление.
В "ЕР",естественно, заверили, что потребуют от А.Исаева объяснений. "Для нас инцидент с Андреем Исаевым крайне неприятен. Сейчас запросим с него объяснения по данному факту", - заявил журналистам секретарь генсовета партии, вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Неверов. Он заверил, что это происшествие не остается без серьезной партийной реакции. Ну, понятное дело, за такой позор придется объявить какой-никакой выговор.
Однако, конечно, главное решение о том, что делать с этим высокоморальным господином Исаевым, будет приниматься не в партии, которая вообще не способна к принятию более или менее самостоятельных решений, а в Кремле.
Как это было и в случае с "пехтингом", когда "честнейшего" нардепа Пехтина пришлось из Думы удалить за наглое вранье по зарубежной собственности.
Не исключено, что инцидент удалось бы замять, однако пассажиры успели сделать видеозапись конфликта в самолете. Запись теперь бродит по Интернету и народ откровенно глумится над человеком, еще недавно поучавшим всю страну, как ей жить и любить его и его товарищей по партии.
Вот только одно очень показательное высказывание Андрея Константиновича: "Мелкие твари, расслабьтесь - вы нам безразличны". А.Исаева обвиняли в нарушении законодательства: у него обнаружили незадекларированную недвижимость в Германии. Депутат все обвинения отверг, объявив, что речь идет о "маленьком паломническом отельчике".
После пьяного скандала в самолете Исаев, который обычно не вылезает из своего твиттера, полностью замолчал. То ли стыдно, то ли не знает уже, что сказать...
Journal information