Но жизнь идет вперед и вот на экранах появился фильм Сарика Андреасяна «Служебный роман. Наше время» с так и не вышедшей из образа прекрасной няни Заворотнюк и блеклой, как завалявшийся в холодильнике капустный вилок, Ходченковой. Добавьте сюда Павла Волю, сменившего Ахеджакову в роли министерской секретутки, а также дебильновато перепетые песенные шедевры - и картина маслом будет полной.
Зрителям, любящим раннего Рязанова и вообще хорошее кино, на такую Мымру лучше, разумеется, не ходить. Чтобы не пришлось для компенсации рвотного рефлекса пить дорогие ныне лекарства. Но дело не в зрителях. Зрители и современное российское кино - это, кажется, весьма независимые друг от друга категории. Для кого, например, снимались две очередные серии "Утомленных солнцем", на которые потрачены 40 миллионов долларов, вам не объяснит никто - сборы по второй серии, бывшей в прокате в прошлом году, - около 3 миллионов.Тупой трактовке священной войны, данной киносветилом и, одновременно сыном гимнюка Советского Союза Михалковым, зритель предпочел, например, голливудское "Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анжелес", на котором только за одну неделю кинотеатрами собрано 7 миллионов долларов.
Дело не в зрителях. Тогда в чем? В том, что что-то снимать надо, а идей нет. Нет в принципе, поскольку откуда же им, идеям, взяться в обстановке, когда к ресурсам допущены только свои, а все финансовые потоки, питающие кинопроизводство, находятся в руках двух-трех группировок. Причем, руководители этих группировок убеждены, что только обыдляя население, оглупляя его до уровня плинтуса, можно реально заработать. Обыдляй и властвуй - вот неписанный девиз этих парней, поощряемых властью, которой тоже не нужна на массовом киноэкране социальная проблематика. Так и придумывают диковатые ремейки, ксеря, а точнее, ксерача уже созданное.
Всем хорошо. Мымрам - заработок, зрителям - жвачка, стране - счастливое население. Даже не подозревающее уже в силу возраста, что искусство может быть настоящим.
Journal information