В своих полных мата комментариях в твиттере она решительно раскритиковала Поветкина. И, впрочем, не только его. Приведем некоторые из сентенций:
Известная журналистка и светская львица Ксения Собчак, попавшая впервые в жизни на бокс, поделилась в Twitter своими впечатления о поединке между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным.
Приведем наиболее приличные из них (яркие нецензурные выражения заменены точками:
“Считаю что весь это стиль рашн-деревяшн позорит мою страну. духовные с... скрепы»; «Первый раз в жизни смотрю бокс, но не могу болеть за безвкусицу, сорри. Кобзон, золото и адская музыка на выход – ту мач для меня как дилетанта»; «Когда же мы поймем что недостаточно золотом вышить «витязь» на труселях и пшикнуть гимном. Работать б... надо. И быть Профессионалом!!!»; «Умные не золотом трусы вышивают дебильными «витязями», а просто хладнокровно ждут 6 раундов чтоб потом жестко зах.....»; «Мораль боя такова-не надо вые...... «русскими витязями», Кобзоном и гимном. Надо просто Быть Лучше. Кличко без пафоса, тихо выиграл»; «Хочу чтобы в моей любимой Стране люди с лозунгом не «я за Россию», а «я за славян» всегда проигрывали. Аминь» (цитируется по http://www.rosbalt.ru).
Вот такой комментарий. Трудно даже представить себе, что напишет Ксения, если будет ходить на бокс постоянно...
Между тем на исход боя отреагировала и русская Православная церковь. Глава Миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин) объяснил поражение Александра Поветкина в бою с Владимиром Кличко чрезмерным увлечением российского боксера язычеством.
По словам иеромонаха, Поветкину все равно не помогли «духи пращуров» и ему нужно было «не руны накалывать, а тренироваться». «Поветкин в начале своего спортивного пути говорил о своем православии, затем стал адептом неоязычества, в чем убеждают его свежие рунические татуировки и сварожья песенка, под которую он иногда выходит на ринг», — констатировал Першин.
«Боюсь, главная ошибка боксера в том, что победу нельзя добывать любой ценой. Скажем, ни за какие спортивные достижения нельзя платить своей душой. Не каждую энергию можно впускать в свой внутренний мир, — сказал священник. — Нашему сердцу нужны не идолы (обереги, руны, заговоры), но свобода жизни во Христе. За эту свободу мы сражаемся с хозяином, по выражению Вячеслава Бутусова, „этого дохлого мира“, бросаем ему вызов в Таинстве крещения, сочетаемся Христу и вот так, сражаясь и молясь, идем по жизни навстречу своему воскресению» (цитируется по www.interfax.ru).
Journal information