Эти лошади катали в парке ребятишек, а потом кто-то из ветеринаров города решил, что детей от лошадей нужно спасать, поскольку лошади вроде бы переносят чуму африканских свиней. Лошади, как оказалось, ее опасным для людей способом не переносят, но их это не спасло - животным вкололи немного снотворного, облили бензином и подожгли. На глазах у местной детворы.
Снотворного оказалось мало и лошади в лошадиной муке пытались встать, но их придавливали ковшом бульдозера и продолжали сжигать.
Теперь мальчишкам и девчонкам города не нужно будет объяснять, что такое Освенцим, добрые звериные доктора показали им это на практике. Попутно, видимо, на всякий случай, застрелив нескольких попавшихся под руку дворняг и кошку. Тоже, наверное, из-за чумы африканских свиней.
Сейчас после мощнейшего общественного резонанса и возбуждения Генпрокуратурой уголовного дела, доктора искренне недоумевают, в чем, собственно, вопрос. Неужто в конягах?
Нет, конечно, не в них, хотя сожженные жеребые кобылы будут приходить к своим мучителям в их снах вместе с неродившимися жеребятами.
Дело не в лошадях. Дело в людях. Тот, кто может заживо сжигать перед детьми животных, сожжет кого угодно. И распнет кого угодно. На кресте или на любой ближайшей березе. За деньги или так, из желания услужить. И нормально пообедает после этого котлетой в ближайшем кафе. Их много таких, и именно такие рвутся во власть, в депутаты и депутаны, чтобы придавливать ковшами тех, кто им не нравится.И придумывать чуму африканских свиней для тех, кого нужно, с их точки зрения, посадить второй, третий или в десятый раз.
Лошадей уже не спасти, и ветеринаров уже не спасти тоже. Нужно спасать детей, которым преподали урок жестокости на всю оставшуюся жизнь. Нужно расшибиться, но доказать им, что нормальных, тех, кто не может поднять руку на беззащитного, больше. Что мир - это прежде всего доброта. Это теперь будет очень трудно сделать, но сделать обязательно надо. Чтобы лошадиные души не не пропали зря.
Все мы немножечко лошади. В том смысле, что на том костре сгорели и частички наших человеческих сердец...
Journal information