Теперь выборы завершились, тот кандидат благополучно омандачен, а надпись осталась. Будут ее как-то затирать или нет - большой вопрос. Я бы не стал, на мой непросвещенный взгляд, в городе должны оставаться все политические памятники. Представьте, лет через десять пройдет этот нардеп, уже слегка постаревший, увидит надпись и всплакнет от умиления: как молоды мы были. Как искренне любили, как верили в себя. Это все равно как вспомнить об однокласснице, которой нес портфель... А гей он там или не гей - это уже вторично. В политике все немного геи.
Это я к тому что есть другой нардеп, тоже, кстати, благополучно в ходе этой выборной компании омандаченный, залепивший своими фотографиями даже классические надписи из трех букв на екатовских заборах. Он вполне себе натурал, имеет нескольких детей. Но партий он сменил за последние годы аж две, понадобится - сменит и третью, такие слухи уже были.
Суть политики - предательство, без предательств и интриг нет и не может быть политической карьеры, и любой, кого мы выбираем или не выбираем, не однажды предавал и был преданным, не однажды изменял, не однажды юлил и хитрил, бросал друзей и врал. Даже те, чьи глаза с плакатов в два человеческих роста, смотрят на нас, излучая отеческую или материнскую доброту и желание нас немедленно согреть своим депутатским сердцем. Даже те, которые кажутся нам воплощением честности и патриотизма, мудрости и нравственности.
Я не знаю, будут ли затирать надпись про кандидата, которому вменялась принадлежность к гомосексуалистам. Оставить бы как летопись. У нас ведь есть проспект Ленина, который не удалось сделать Главным проспектом, есть улицы Свердлова и Ельцина, есть памятник Кирову рядом с университетом имени Ельцина, и это нас никак не оскорбляет. Ну, замажут надпись краской, будет ли от этого лучше?
И если кто-то когда-нибудь будет разыскивать мою скромную квартиру, намереваясь прийти ко мне в гости, то я его так и сориентирую: она в том самом доме, на котором написано "имярек - гей". И буду жить, вне зависимости от того, сколько еще геев придут в российскую большую и местную политику. Потому что выборы приходят и уходят, а мы остаемся...
Journal information