Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Журнал "Форбс" - витрина выверенной политической и деловой информации - признал, что 90 процентов россиян поддерживают меры правительства по ограничению пропаганды гомосексуальных отношений. И призвал усилить разъяснительную работу среди нашего бестолкового населения.
Я не знаю, какие аргументы можно выложить передо мной, в общем-то к этой публике совершенно толерантным, чтобы я вышел на протесты против гонений на "голубых" и "розовых". Сказать мне, что люди равны в правах? Полностью согласен, но я имею не меньше прав, чем какой-то педераст, который хочет доказать, что мужская любовь романтичнее, чем гетеросексуальная. Пока он доказывает это таким же, как он сам, - на здоровье, но если попытается доказать детям в школе или в вузе, то я против и поприветствую любые меры правительства по ограничению такой пропаганды. Потому что тоже имею право...
Сказать мне, что "нетрадиционные" должны иметь свое представительство в органах власти? Почему бы и нет? Если народ будет избирать их демократическим путем - на здоровье. Лично мне по барабану, какой ориентации депутат Государственной Думы, тем более, что по ощущениям у всех у них одна ориентация - деньги. И Лондон, где эти деньги можно спрятать. Правда, я полагаю, что избиратель должен знать, что кандидат в депутаты - "голубой". Нельзя же выбирать кота в мешке. Избиратель должен знать, что он сознательно выбирает "голубого", который, возможно, будет голосовать за утверждение "голубого" министра обороны или внутренних дел. Которые, в свою очередь станут набирать на службу "голубых" солдат и офицеров. За мой, налогоплательщика, счет. Мне это совсем не безразлично...
Сказать мне, что газеты и журналы, интернет-СМИ должны больше писать про проблемы гомосексуалистов? Но, во-первых, куда уж больше, про них пишут больше, чем про образование и сельское хозяйство, про армию и криминал, вместе взятые. А, во-вторых, я имею право такие газеты и журналы не покупать. Хотят писать про "голубых" - пусть пишут, имеют право, я имею право за эту продукцию не платить. И посмотрим, сколько такие СМИ просуществуют.
Мне кажется, что демократия, это когда право одного не ниже, чем право другого. То есть мое право, как обычного человека, простите, натурала, не ниже права "нетрадиционного". А поскольку нас, натуралов, пока, слава Богу, абсолютное большинство (или я весь в глупых иллюзиях?), то меньшинству, даже и, вероятно, очень для кого-то сексуальному, придется подчиняться той власти, которую выбираем мы.
Именно это и называется демократией. Те, кто давит на нас с требованиями дать сексуальным меньшинствам больше прав, добиваются как раз слома демократических начал. Я против, мне демократия нравится. Пусть даже и такая, как в России, с большими коричневыми тараканами в головах...
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
Владимир Волкоморов
Aug. 19th, 2013 06:29 am (UTC)
Мне кажется, вы истолковываете эту тему не совсем верно, в категориях "или-или", в этаких российских политических традициях.

По моему мнению, ситуацию нужно рассматривать немного по-другому. Я, как и вы, как человек с традиционной ориентацией, не имею ничего против людей с ориентацией нетрадиционной. При этом я не имею ничего также против однополых браков и т.д. Для своего адекватного восприятия эта тема должна пройти некоторый период всплеска, борьбы за свои права и т.д., когда она часто звучит в СМИ, становится популярной. В идеале она постепенно должна сойти в разряд обыденных вещей.

Т.е. вас, например, не смущает, что человек в столовой берет на обед не рис, а макароны, вы не возмущаетесь этим, не говорите, что не будете читать прессу про макароны, не стремитесь узнать, кто ест макароны вместо риса на обед, идя на выборы. Это банальное, обыденное явление. То же самое и с отношениями. Какая разница, кто с кем спит? :) Почему это так волнует?

Аналогично - зачем знать, "голубой" или какой иной депутат, солдат или кто-то еще? Важно, чтобы он делал свою работу, он что от этого будет хуже выполнять свои обязанности? А кто он по ориентации, национальности, происхождению - это вопрос десятый. Вот это и есть демократическая культура.
komandorva
Aug. 19th, 2013 06:36 am (UTC)
Так я и не против. Это вопросы выбора. Но выбор должен быть сознательным и демократическим. Если вы хотите "голубого" министра обороны - пожалуйста, но выбирая, вы должны знать, что выбираете "голубого".
Принятие закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних - демократично, поскольку приняли его люди, избранные демократическим путем. Если 90 процентов россиян это одобряют, то это легитимно.
Владимир Волкоморов
Aug. 19th, 2013 06:43 am (UTC)
"Если вы хотите "голубого" министра обороны - пожалуйста, но выбирая, вы должны знать, что выбираете "голубого"." - я вот как раз об этом. Зачем, что это меняет? Это, как я уже говорил, , скорее, издержки переходного периода, когда меньшинства вынуждены доказывать, что они не люди второго сорта. И это больше нужно отчасти им. Когда общество нормально относится к ним, подобные заявления и "знания" не нужны. Ну голубой он, и что с того? Главное бы работал нормально. А иначе это выглядит как очень желтое и далеко не этичное вмешательство в частную жизнь.
komandorva
Aug. 19th, 2013 06:50 am (UTC)
Да, а вот, например, подводник натурал далеко не всегда будет чувствовать себя хорошо, чувствуя эротическое внимание к себе своего соседа по койке:) И к чему это приведет в полугодовом "нырке" - одному Богу известно...
Владимир Волкоморов
Aug. 19th, 2013 06:58 am (UTC)
Валерий Михайлович, отлично пошутил на эту тему Незлобин из Comedy Club, пересказать не получится, лучше посмотреть минуту. По ссылке с момента 5:40:

http://vk.com/video?q=%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD%20%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C§ion=search&z=video139077952_160727118
komandorva
Aug. 19th, 2013 09:01 am (UTC)
Согласен, отлично:)
Владимир Волкоморов
Aug. 19th, 2013 06:54 am (UTC)
Само название этого закона комично и идиотично само по себе. Представьте себе "закон о запрете пропаганды порнографии среди несовершеннолетних"? Идиотично? Так же и здесь. Хотя бы потому закон этот, как и многие иные принятые за последний год, это совершеннейший популизм в угоду очень любимым нашим правительством по понятным причинам консервативно-постсоветско-закрытым российским гражданам. Удобно править, когда все вокруг враги и дураки, а герои - это реальные пацаны с мировоззрением гопника.

Ни один здравый человек, вне зависимости от его ориентации, не пропагандирует гомосексуализм среди несовершеннолетних - это настолько идиотично, что не нуждается даже в обсуждении :)) При этом во всей мировой культуре эта тема проходит постоянно - во всех видах искусства, так как она существует столько, сколько существует, собственно, человечество. Собственно, и люди с гомосексуальной ориентацией - столько же.

Идея же этого идиотичного закона, на мой взгляд, это как раз поставить вне закона тех, кто признает равенство людей вне зависимости от их сексуальных, национальных или иных характеристик. Т.е. поставить вне закона тех, кто как раз-таки выступает за демократические ценности. Чтобы со школы учащиеся сразу знали своих врагов, совсем по тоталитарным традициям - гастарбайтеры, гомосексуалисты. Еще коммунистов не хватает, чтобы совсем гитлеровская школа получилась.

Государство растит и пестует гопников. Всячески поддерживает гопническую субкультуру и нетерпимость к инакомыслию. Это очень пугает. И это то, что сильно отличает нынешнее общество даже от того, что было лет пять назад.
allamazing
Aug. 19th, 2013 08:30 am (UTC)
Вы меня простите, конечно, я тут может одна в белом стою умная, но, по моему скромному мнению, правительство не с бухты-барахты не очень-то хочет поддерживать всю эту радужную революцию. и вовсе не потому, что гопники и проще управлять. У нас, на минуточку, демографический кризис как был, так и никуда и не девался. И мало того, что современная "золотая молодежь" предпочитает счастью материнства и отцовства клубные развлечения и вообще гедонизм во всех его ипостасях, так давайте еще и однополые браки пропагандировать. с одной стороны, гуд, конечно, авось всех детей из детдомов разберут (хотя куда там, розово-голубые товарищи жуткие эстеты в большинстве своем), но так а с другой стороны, так жеж и вымереть нация может. и так уже еле концы с концами сводим..
Владимир Волкоморов
Aug. 19th, 2013 08:43 am (UTC)
Я вас прощаю :) Во-первых, правительства по умолчанию не поддерживают никакие революции :) Во-вторых, на демографических показателях гораздо больше сказываются другие факторы, нежели однополые браки. В-третьих, важно не просто увеличивать популяцию, но поддерживать физическое и моральное здоровье этой самой популяции. Сегодня же немало малоимущих семей, которые рожают исключительно ради материнского капитала и после никак не заботятся о своих детях. Мамашки, которые с пивасом гуляют с колясками, выдыхая табачный дым рядом с детьми - это более чем классика, вполне себе в гетеросексуальных семьях.

Российскому государству нужны традиционно только показатели, а не здоровое население. И достаточно пройтись по отдаленным и не очень районам того же Екатеринбурга, чтобы увидеть, что нация вымирает отнюдь не от однополых браков, а совсем от других, очень даже консервативных пороков.

Наконец, иметь или не иметь детей - это тоже выбор человека, который каждый делает самостоятельно. Принуждать его к тому любят только в Китае или Узбекистане. Впрочем, российский православный Иран тоже на пути к этому с обсуждавшимся налогом на бездетность.
allamazing
Aug. 19th, 2013 08:58 am (UTC)
Это понятно, что от однополых браков еще никто не умирал, просто изменить ситуацию с люмпенами, рожающими от бутылки, гораздо сложнее, нежели запретить пропаганду геев. А вообще, геи, в отличие от вышеупомянутых деклассированных, выглядят значительно привлекательнее как объект для подражания. И ежели не в детских глазах, то в глазах неуверенного в себе подростка уж точно. Так что не стоит недооценивать их, радужных, страшную силу:))))
Владимир Волкоморов
Aug. 19th, 2013 09:04 am (UTC)
Не хотел бы я наблюдать судьбу неуверенного в себе подростка, который выбрал себе в качестве объекта для подражания радужного фрика, учась в самой обычной российской школе какого-нибудь Красноуфимска :))
komandorva
Aug. 19th, 2013 09:10 am (UTC)
Справедливости ради, во всяких красноуфимсках таких и нет почти. Там борьба за кусок хлеба. Это в сытых столицах от безделья и невыносимой легкости бытия...
Владимир Волкоморов
Aug. 19th, 2013 09:21 am (UTC)
Дело-то здесь не в сытости. Я, конечно, не большой специалист по этой тематике, но, сдается мне, гомосексуальность она или есть, или ее нет, это не зависит от уровня жизни. Просто в провинции выросший в "идеологически правильной" школе человек будет всю жизнь скрываться и бояться, как бы чего не вышло, и, скорее всего, всячески выдавливать из себя это начало. Кстати, вспомним Оводова :)))

Вообще, резюмируя - я к тому, что уж слишком много внимания уделяется в последнее время в том числе и на государственном уровне этой тематике. Государство и церковь все время норовят залезть, простите, кому-то в жопу. Видимо, ищут там источник главных российских бед.

Edited at 2013-08-19 09:23 am (UTC)
allamazing
Aug. 20th, 2013 02:27 am (UTC)
Может в Красноуфимске и нет такого, а может и есть. Мне сразу вспомнился "Голубчик" Улицкой, который столичный, но и то не афишировался особо. И на счет сытых столиц, все понятно, ментальность, может, другая, но вот в не бедной Индонезии прям мода повальная сейчас на гейство. Но им-то можно, у них и так перенаселение:))
Владимир Волкоморов
Aug. 20th, 2013 03:49 am (UTC)
Индонезия - это совсем другой мир, с другой ментальностью, на другом конце света. Мне кажется, восточноазиатов русскому и вообще европейскому человеку очень сложно понять.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

komandorva
Валерий Амиров

Latest Month

December 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Comments

Powered by LiveJournal.com