Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Игра в блоги

Глава правительства Дмитрий Медведев стал самым узнаваемым блогером страны. У него есть аккаунты в Twitter, Facebook и других известных соцсетях. При этом Медведев утверждает, что в сети присутствует лично он, а не кто-то другой, пишущий комментарии от его имени.
По данным опроса ВЦИОМ, только 33 процента россиян смогли назвать имена известных людей, ведущих свои блоги. И лидером стал именно Медведев. Как президент Путин ни нырял с аквалангом и в батискафе, сколько не водил за собой журавлей, а такой любви у интернет-общественности он снискать не смог. Владимир Владимирович только второй. Кстати, никакого блога у него на самом деле и нет.
Опрошенные вспомнили и упомянули в опросе таких ярких блогеров, как телеведущая Ксения Собчак, Алексей Навальный, Михаил Прохоров и лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Который тоже, кстати, никаких блогов не ведет.
Опрос показал три принципиально важные для осмысления виртуальной политической жизни вещи. Во-первых, Медведев по прежнему проводит в сети едва ли не все время, которое не занято у него совещаниями и поездками. Что подтверждает его репутацию, как человека, управляющего страной посредством твиттера. Как так можно работать, знает один Дмитрий Анатольевич, а есть ли зависимость между его сетевой зависимостью и нарастающими в экономике кризисными явлениями, не знает никто. Но многие предполагают.
Во-вторых, огромное большинство людей в стране знать не знает и ведать не ведает, кто такие блогеры и что такое блоги. Что говорит о крайне низком уровне воздействия блогеров-правдорубов на реальную электоральную ситуацию. Таким образом перечеркивается утверждение наиболее либеральных комментаторов о том, что партия интернета победит партию телевизора. Ничего подобного. Даже если и победит, то еще очень и очень нескоро. А пока настроения определяет именно ТВ и оно способно сформировать в массах как образ героя, так и образ врага.
Блоги и блоггинг вообще остаются больше развлечением, чем мощным информирующим и агитирующими инструментом. Если бы было иначе, блогеров-политиков называли бы в опросе гораздо чаще и их наиболее яркие публикации были бы на слуху. А пока что все это скорее элитарное хобби, чем СМИ и разговоры о конкуренции блогов и СМИ явно преждевременны.
Впрочем, часто из игр вырастают весьма серьезные вещи. Так может когда-нибудь случиться и с блогами. Например, наиграется премьер Медведев в твиттер и снова станет президентом. Тогда и запоем и запляшем...
Subscribe
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments